Награды компании 0 наград из 3

Специалист по подбору персонала / рекрутер

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой Компании;
  • Размещение вакансий, поиск эффективных ресурсов для подбора;
  • Проведение предварительных (телефонных) интервью, очных и онлайн-собеседований, проверка рекомендаций, организация интервью с заказчиками из подразделений;
  • Оценка и анализ кандидатов: выявление личностных и профессиональных качеств кандидата;
  • Участие в адаптации новых сотрудников, участие в оценке новых сотрудников по окончанию испытательного срока;
  • Организация и участие в мероприятиях по вовлеченности персонала;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений;
  • Ведение базы данных по учету набора персонала;
  • Курирование процесса внешнего обучения сотрудников: актуализация планов обучения, контроль сроков, согласование всех этапов, работа с договорными документами по обучению;
  • Организация и участие в корпоративных мероприятиях;
  • Выполнение поручений вышестоящего руководства.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная разговорная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность, аккуратность;
  • Знание английского языка на уровне не ниже В2;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ (MS Word, MS Excel, Power Point, MS Outlook) на уровне уверенного пользователя.​​​​​​​
  • Профессиональные навыки и знания:
  • Опыт работы в консалтинговых компаниях или подразделениях внутреннего консалтинга крупных компаний на позиции менеджер по персоналу, рекрутер, специалист по подбору персонала;
  • деловая коммуникация;
  • знание офисной техники;
Условия:
  • Офис в центре Москвы;
  • Режим работы: 5/2;
  • Оформление по ТК, премирование по результатам работы;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Профессиональный коллектив.
Ключевые навыки
Подбор персонала
Адаптация персонала
Обучение и развитие
Оценка кандидатов
Проведение собеседований
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРОК
4,1 509 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по предоставлению услуг
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 678 отзывов
Москва,
сегодня
ICS Consulting
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по организации деловых поездок
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта (Специалист)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по управлению дебиторской задолженностью в факторинге
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job