Специалист по подбору персонала / рекрутер
100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой Компании;
- Размещение вакансий, поиск эффективных ресурсов для подбора;
- Проведение предварительных (телефонных) интервью, очных и онлайн-собеседований, проверка рекомендаций, организация интервью с заказчиками из подразделений;
- Оценка и анализ кандидатов: выявление личностных и профессиональных качеств кандидата;
- Участие в адаптации новых сотрудников, участие в оценке новых сотрудников по окончанию испытательного срока;
- Организация и участие в мероприятиях по вовлеченности персонала;
- Взаимодействие с руководителями подразделений;
- Ведение базы данных по учету набора персонала;
- Курирование процесса внешнего обучения сотрудников: актуализация планов обучения, контроль сроков, согласование всех этапов, работа с договорными документами по обучению;
- Организация и участие в корпоративных мероприятиях;
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная разговорная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность, аккуратность;
- Знание английского языка на уровне не ниже В2;
- Уверенный пользователь основных офисных программ (MS Word, MS Excel, Power Point, MS Outlook) на уровне уверенного пользователя.
- Профессиональные навыки и знания:
- Опыт работы в консалтинговых компаниях или подразделениях внутреннего консалтинга крупных компаний на позиции менеджер по персоналу, рекрутер, специалист по подбору персонала;
- деловая коммуникация;
- знание офисной техники;
- Офис в центре Москвы;
- Режим работы: 5/2;
- Оформление по ТК, премирование по результатам работы;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Профессиональный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КРОК
509 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по предоставлению услуг
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правительство Москвы
678 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по организации деловых поездок
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта (Специалист)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по управлению дебиторской задолженностью в факторинге
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru