Ассистент руководителя (развитие территорий, проекты за рубежом)
Добрый день!
Крупному бизнесмену, акционеру в области развития территорий на территории Москвы и Московской области (девелопмент, также есть несколько других направлений на стадии формирования, стартапы) ищем активного, инициативного, очень самостоятельного ассистента в Москве для выполнения бизнес и личных задач 50/50 (приоритет в бизнес).
Руководитель живет на 2 страны (города Москва-Монако), перемещается с семьей и дом.персоналом. Большой Family office (уже в управлении, но также есть пул личных задач). Ищем человека на долгосрочное сотрудничество, чьей основной задачей будет управление выполнением всех задач (одно окно).
Руководитель предпочитает формат кратких выжимок по любому виду информации и звонки с передачей нужных данных с минимумом переписок, личное общение. Постановка задач также в сокращенном формате, поэтому важно уметь задавать нужные вопросы, не бояться этого делать, даже, если информации недостаточно.
Что нужно будет делать
- Поиск и анализ информации, структурирование, таблицы и документы, отчетность
- Ведение задач руководителя: календарь, напоминания по задачам (например, ему нужно проверить/подписать/связаться), контроль выполнения, обратная связь от коллег (получили ли они то, что нужно)
- Погружение в проекты: участие в планерках/переписках, фиксирование задач, контроль выполнения, напоминания и сбор результатов от ответственных (переписки, звонки)
- Сбор информации по ходу задач/проектов, актуализация статусов, погружение и создание краткой выжимки по задачам для руководителя, звонки с передачей информации
- Поиск подрядчиков, постановка ТЗ, контроль, увольнения людей при необходимости
- Контроль затрат и доп. расходов по проектам, личным задачам и др.
- Поиск и анализ товаров, услуг (развлечения, красота, отдых, здоровье, учеба, подарки и др)
- Тревл-поддержка вип-уровня (подготовка путешествий на частных самолетах и все сопутствующие услуги через агентов, координация процессов)
- Координация дом.персонала и решение всех необходимых вопросов
- Любые задачи, касающиеся детей (учеба в России/Монако, передвижения, визы, товары, услуги, развлечения и др) и другое.
Что нужно от вас
- Опыт в ассистировании
- Отличные аналитические навыки, плюс, если у вас техническое образование
- Ответственность, большая самостоятельность, уверенность и настойчивость, высокие стандарты работы. Быстро думаете и принимаете решения
- Вы готовы быть на связи почти 24/7 в разумном режиме (на телефоне), в выходные также могут быть задачи
- Готовы работать с большим объемом задач без микроменеджмента, самостоятельный контроль
- Английский от B2
Что получите взамен
- Гибридный график: из дома + выезды в офис (нет четкого графика и времени). Руководитель может быть в России, может уехать на 3+ месяца
- Ненормированный график, в сб/вс на связи также
- Сопровождение в поездках в другие страны на разный срок (от нескольких дней до нескольких месяцев)
- Офис в БЦ Рига Ленд по адресу Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 26-й километр
- Оплата 250.000-350.000 руб., постепенный рост в будущем без потолка, оформление по ТК
- Сильный руководитель, возможность расти, развиваться в ассистировании, управлении + возможность работать с задачами уровня ВИП (частные самолеты, яхты, участие в сильных проектах как правая рука руководителя)
- Перспективы в виде долгосрочной работы в должности с повышением уровня ответственности, оплаты, в будущем возможно руководство в проектах
Если все подходит, то напишите, какие необычные задачи решали ранее?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).