Специалист по работе с клиентами центра "Мои документы" (п. Гончарово)
34 000 - 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Сейчас вакансию смотрит 1 человек
Описание вакансии
Обязанности:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
Требования:
- высшее образование (рассматриваем кандидатов с незаконченным высшим образованием, средним профессиональным);
- уверенное пользование персональным компьютером и программами MS Office;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать с большим количеством информации;
- доброжелательность, клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться;
- вашим преимуществом будет опыт работы в предоставлении государственных и муниципальных услуг, знание законодательных и нормативных правовых актов.
Условия:
- территориально Ленинградская область,п. Гончарово, ул. Школьная, д. 3;
- график работы пятидневная рабочая неделя, выходные воскресенье и понедельник;
- работа в крупной государственной организации;
- стабильная заработная плата;
- материальная помощь к отпуску;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- быстрый старт карьеры для студентов и выпускников учебных учреждений;
- предоставление полного цикла обучения и наставничества;
- возможность работать рядом с домом;
- интересная работа;
- возможность стать частью дружественной команды, которая заботится о людях.
Приходи работать в МФЦ, стань частью грандиозного проекта!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Выборг
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
Мурино,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобный график, хороший коллектив. Обучают и помогают более опытные сотрудники и главные специалисты. Сама тоже обучала новичков. Есть дополнительные обучения для сотрудников и возможность развития для активных. Работа интенсивная, интересная, не для лентяев. День пролетает незаметно. Удобный график работы 2/2. Белая зарплата, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
В отдел обращается много людей, поэтому тяжело вырваться на перерыв. Хочется больше зарплату.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Заработная плата своевременно. Постоянное обучение сотрудников. Выездные корпоративные мероприятия. В отдельные дни большой поток заявителей, но не так часто. Хорошая работа для маленького города.
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату
Ведущий специалист по работе с клиентами
Кириши,
март 2024
Что нравится
Хороший и дружный коллектив, официальная зарплата. Отличное место,чтоб получить огромную базу знаний!
Что можно улучшить
Контроль перерывов, улучшение з/п.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89%
Оплата больничного
89%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Удобное расположение работы
63%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
53%
Система наставничества
42%
Гибкий рабочий график
37%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
11%
Корпоративный транспорт