Награды компании 0 наград из 3

Инженер мониторинга и технической поддержки

65 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания РТКлауд предоставляет своим клиентам комплекс высокотехнологичных решений на базе мощнейшей облачной платформы и сети центров обработки данных расположенных по всей России. Мы используем технические решения мировых лидеров в области систем виртуализации, а также хранения и передачи данных. Нашим приоритетом является высокое качество предоставляемых услуг.

В нашу команду требуется Сменный инженер мониторинга и технической поддержки.

Обязанности :

  • Мониторинг сети, оборудования ЦОД и информационных систем;
  • Первичная диагностика проблем на сетевом и серверном оборудовании;
  • Взаимодействие с операторами связи в рамках решения проблем;
  • Прием и регистрация заявок от пользователей;
  • Оказание технической поддержки и консультаций пользователям;

Требования:

  • Базовые знания в области сетевых технологий;
  • Ответственность и аккуратность в работе;
  • Грамотная речь, умение общаться с клиентами и желание решать их вопросы;

Приветствуется:

  • Опыт работы сис.админом, специалистом технической поддержки;
  • Опыт работы с оборудованием Cisco, серверным оборудованием;
  • Опыт работы с Linux и Windows Server;
  • Наличие базовых знаний в области технологий виртуализации;

Условия:

  • Сменный график работы;
  • Достойная з/п (определяется индивидуально, по результатам собеседования);
  • Современный офис в Технопарке Новосибирского Академгородка;
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов;
  • Работа с новейшими технологиями и постоянное развитие, наставничество более опытных коллег;
  • Возможность развития, профессионального и карьерного роста;
  • Подготовка и обучение (в зависимости от опыта) перед началом работы.


На данную вакансию рассматриваются как сотрудники, имеющие опыт, так и выпускники профильных учебных заведений, желающие стать профессионалами.

В кандидате на данную должность нам важна его личная увлеченность ИТ и телекоммуникациями.

Перечень областей знаний:

  1. Понимание того, чем отличаются коммутаторы от маршрутизаторов;
  2. Базовые понятия об эталонной модели OSI. Стек протоколов TCP/IP, IP-адрес, маска сети, MAC-адрес, VLAN'ы, ARP-протокол, ICMP-протокол, утилиты ping, traceroute;
  3. Серверы (общее устройство);
  4. Базовые знания в области виртуализации (что такое гипервизор, виртуальная машина, гостевая операционная система, snapshot). На примере решений от VMware;
  5. Операционные системы Linux, Windows Server (работа на уровне пользователя, умение настроить сетевой интерфейс);
  6. Основные принципы устройства СКС (структурированная кабельная система);
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Администрирование серверов Windows
Информационные технологии
Администрирование сетевого оборудования
Helpdesk
Консультирование клиентов
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Linux
Настройка серверов
VMware
Вирутализация
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер мониторинга и технической поддержки
68 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ABC Data Center
Новосибирск,
6 ноября 2024
Специалист технического сопровождения
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ШТРИХ-М, г. Новосибирск
Новосибирск,
сегодня
РТКлауд
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж и поиска)
от 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер круглосуточной технической поддержки (Linux)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job