Менеджер клиентского сервиса
Компанию ГК "РАДАР-АВТО" приглашает в дружную команду Менеджера по развитию клиентского сервиса!
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемые больничный и отпуск;
- График работы 5/2 (со смещенными выходными) с 9:00 до 18:00;
- Комфортную зону для обеденного перерыва;
- Возможность прохождения курсов, семинаров и тренингов за счет компании;
- Интересную корпоративную жизнь: спортивные (футбольные матчи, лыжные забеги, фитнес, йога...), досуговые мероприятия и многое другое;
- Дружный коллектив.
Обязанности:
-
Проверка звонков на соответствие чек-листам;
-
Контроль качества звонков;
-
Подготовка отчетов клиентской службы.
Требования:
- Высокие коммуникативные навыки;
- Знание этикета деловой переписки;
- Умение работать с возражениями;
- Опытный пользователь ПК.
Ждем Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).