Награды компании 0 наград из 3

HR-generalist (без КДП)

до 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую! Меня зовут Юлия, я рекрутер-фрилансер.

В команду моего постоянного заказчика ищу HR-менеджера.

Собственник бизнеса, предприниматель, Павел Щучинов:

  • 36 лет, из них 15 лет в бизнесе
  • Построил 5 успешных бизнесов 4, из которых продал инвесторам
  • Сейчас два бизнеса «ПромЭнергоСнаб» и e-com, и масса идей для новых проектов, в т.ч. и по HR
  • Написал книгу про управление “Формула доставки еды” (можно найти на Озон или Литрес)
  • Финалист премии “Ты предприниматель”, “Бизнес Успех”

Ценности Павла:

  • Доброта и улыбка открывает и поддерживает хорошие взаимоотношениям
  • Я люблю помогать людям и делиться своими знаниями и мотивацией
  • Люблю раскрывать таланты людей, делая их счастливыми

Убеждения Павла:

  • Каждый может стать кем угодно, вопрос сколько ты тратишь на это времени и энергии.
  • Дисциплинированные действия в одном направлении дают результат всегда!
  • Следуй своей мечте, это то, ради чего стоит жить!

Карьерный рост:

  • «ПромЭнергоСнаб» - отличное пространство для развития в карьере HR, место, где у вас будет возможность создать портфолио с классными кейсами и вырасти до HRBP/HRD;
  • все члены команды, которые максимально отдаются работе в дальнейшем могут стать партнерами в бизнесе. Кейс: в одном из бизнесов помощница Павла выросла от кассира с зарплатой в 15 тыс руб до управляющей-партнера сети кафе с зарплатой более 450 тыс руб;
  • Павел более 15 лет управляет бизнесами, есть большой багаж знаний, которым готов всегда делится со своей командой;
  • сейчас Павел живет в Москве. Если в дальнейшем планируете переезд в западную часть страны, это сотрудничество станет для вас окном возможностей.

С Павлом сотрудничаю с 2020г. Считаю его честным, порядочным, интересным, умным, развивающимся и невероятно приятным человеком. Благодаря Павлу я хорошо прокачала в себе разные скиллы, в т.ч. и по рекрутингу.

Бизнес: "ПромЭнергоСнаб"

Штат: 25 человек, офис только в Хабаровске, торговля по Дальнему Востоку.

Формат: гибрид (2 раза в неделю можно работать из дома). Офис пер. Промышленный, 2

График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, гибкое начало дня.

Формы сотрудничества: постоянная ставка в штат на полный день.

Зарплата: достойная! Рассмотрим ваши любые ожидания, адекватные рынку и вашим компетенциям! будет зависеть от формы сотрудничества

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Построить классную карьеру в HR
  • Высокий уровень автономности, инициативности, реализации ваших творческих профессиональных идей
  • Учиться у крутого собственника бизнеса напрямую
  • ДМС
  • Компенсация расходов на спорт
  • Компенсация расходов на обучение
  • Годовой бонус
  • Современный комфортабельный офис со свежим ремонтом.

ЗАДАЧИ

Ключевая задача – отстроить и систематизировать систему обеспечения персоналом (подбор, адаптация, развитие, HR-бренд).

Чем нужно будет заниматься в первое время:

  • Закрывать вакансии
  • Чем заниматься вообще помимо подбора:
  • Прелиминаринг, Адаптация, мотивация, удержание, развитие HR-бренда, повышение eNPS, корп.культура.

ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • опыт успешного подбора от 2 х лет (менеджеров по продажам, мидл-менеджмент, узкие специалисты);
  • развитые организаторские и коммуникационные навыки;
  • высокий уровень энергии и результативность;
  • высокий уровень самостоятельности;
  • проективная позиция и доброжелательность.

Если вакансия откликнулась в вашем сердечке, жду ваше резюме. В сопроводительном письме обязательно укажите три ваших самых сильных компетенции, и что больше всего вас заинтересовало в вакансии.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Поиск персонала
Оценка персонала
Адаптация персонала
Подбор персонала
Корпоративная культура
Онбординг
Тимбилдинг
Развитие руководителей
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Руководитель отдела персонала
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Медицинских Комиссий
3,6 15 отзывов
Хабаровск,
вчера
Руководитель отдела персонала и администрирования (HR-бизнес партнер для коммерческой функции)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Розничное направление ГК Невада
3,6 173 отзыва
Хабаровск,
21 октября 2024
Ким Юлия Александровна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job