HR-generalist (без КДП)
Приветствую! Меня зовут Юлия, я рекрутер-фрилансер.
В команду моего постоянного заказчика ищу HR-менеджера.
Собственник бизнеса, предприниматель, Павел Щучинов:
- 36 лет, из них 15 лет в бизнесе
- Построил 5 успешных бизнесов 4, из которых продал инвесторам
- Сейчас два бизнеса «ПромЭнергоСнаб» и e-com, и масса идей для новых проектов, в т.ч. и по HR
- Написал книгу про управление “Формула доставки еды” (можно найти на Озон или Литрес)
- Финалист премии “Ты предприниматель”, “Бизнес Успех”
Ценности Павла:
- Доброта и улыбка открывает и поддерживает хорошие взаимоотношениям
- Я люблю помогать людям и делиться своими знаниями и мотивацией
- Люблю раскрывать таланты людей, делая их счастливыми
Убеждения Павла:
- Каждый может стать кем угодно, вопрос сколько ты тратишь на это времени и энергии.
- Дисциплинированные действия в одном направлении дают результат всегда!
- Следуй своей мечте, это то, ради чего стоит жить!
Карьерный рост:
- «ПромЭнергоСнаб» - отличное пространство для развития в карьере HR, место, где у вас будет возможность создать портфолио с классными кейсами и вырасти до HRBP/HRD;
- все члены команды, которые максимально отдаются работе в дальнейшем могут стать партнерами в бизнесе. Кейс: в одном из бизнесов помощница Павла выросла от кассира с зарплатой в 15 тыс руб до управляющей-партнера сети кафе с зарплатой более 450 тыс руб;
- Павел более 15 лет управляет бизнесами, есть большой багаж знаний, которым готов всегда делится со своей командой;
- сейчас Павел живет в Москве. Если в дальнейшем планируете переезд в западную часть страны, это сотрудничество станет для вас окном возможностей.
С Павлом сотрудничаю с 2020г. Считаю его честным, порядочным, интересным, умным, развивающимся и невероятно приятным человеком. Благодаря Павлу я хорошо прокачала в себе разные скиллы, в т.ч. и по рекрутингу.
Бизнес: "ПромЭнергоСнаб"
Штат: 25 человек, офис только в Хабаровске, торговля по Дальнему Востоку.
Формат: гибрид (2 раза в неделю можно работать из дома). Офис пер. Промышленный, 2
График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, гибкое начало дня.
Формы сотрудничества: постоянная ставка в штат на полный день.
Зарплата: достойная! Рассмотрим ваши любые ожидания, адекватные рынку и вашим компетенциям! будет зависеть от формы сотрудничества
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Построить классную карьеру в HR
- Высокий уровень автономности, инициативности, реализации ваших творческих профессиональных идей
- Учиться у крутого собственника бизнеса напрямую
- ДМС
- Компенсация расходов на спорт
- Компенсация расходов на обучение
- Годовой бонус
- Современный комфортабельный офис со свежим ремонтом.
ЗАДАЧИ
Ключевая задача – отстроить и систематизировать систему обеспечения персоналом (подбор, адаптация, развитие, HR-бренд).
Чем нужно будет заниматься в первое время:
- Закрывать вакансии
- Чем заниматься вообще помимо подбора:
- Прелиминаринг, Адаптация, мотивация, удержание, развитие HR-бренда, повышение eNPS, корп.культура.
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт успешного подбора от 2 х лет (менеджеров по продажам, мидл-менеджмент, узкие специалисты);
- развитые организаторские и коммуникационные навыки;
- высокий уровень энергии и результативность;
- высокий уровень самостоятельности;
- проективная позиция и доброжелательность.
Если вакансия откликнулась в вашем сердечке, жду ваше резюме. В сопроводительном письме обязательно укажите три ваших самых сильных компетенции, и что больше всего вас заинтересовало в вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).