Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам

90 000 - 500 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, будущий коллега! Fortex group – лидирующая компания в сфере коммерческой недвижимости : мы профессионально занимаемся арендой офисной недвижимости и помогаем нашим клиентам найти подходящие офисы в максимально сжатые сроки. Ежегодно входим в ТОП 3 по Москве по количеству сданных метражей и давно уже ТОП 1 по лидогенерации.

Наши преимущества:

  • нет потолка в заработке, можно стать специалистом в недвижимости с 0;
  • 1-ое место за 2022 г. по количеству и объему сделок среди всех компаний на рынке офисной недвижимости Москвы - 294 сделки на 85 000 м²;
  • есть готовая база объектов (около 15 тыс. помещений);
  • крупные чеки, бюджет от 200 000 рублей;
  • входящий поток клиентов;
  • сокращенный график 10-18 (1,5 часа перерыв);
  • возможность гибридного, удаленного, свободного графика;
  • показы в рабочее время;
  • обучение с Бизнес-тренером бесплатное. Обучающий курс, видео материалы, интерактивы. Разбор клиентов и звонков. Тренинги и разбор кейсов;
  • наставничество;
  • ценные призы от собственников (айфоны и т.д.);
  • корпоративные мероприятия и мероприятия от собственников (закрытые вечера).

Что мы предлагаем?

  • график работы 5/2 с 10 до 18(сперва офис, далее удалённо);
  • фиксированный оклад 90 000 рублей + бонусы от каждой сделки, после исп. срока оклад 120 000 рублей и бонусы;
  • работа с крупными клиентами;
  • стабильные выплаты(2 раза в месяц);
  • быстрый карьерный и зарплатный рост.
Чем ты будешь заниматься?
  • обработкой входящих звонков/лидов (уже заинтересованные клиенты, без поиска);
  • выявлением потребностей клиента;
  • составлением подборки офисных помещений для клиента согласно запросу из имеющейся базы(более 15 000 объектов);
  • согласованием показов объекта(выезды);
  • ведением клиента на всех этапах до подписания договора об аренде.

Что мы ждём от тебя?

  • опыт работы в продажах более 1 года;
  • опыт работы в B2B/B2C cегментах;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • опыт работы в сфере недвижимости будет преимуществом, но не является обязательным, всему обучаем!
  • нацеленность на результат и желание зарабатывать.

Если ты хочешь стать частью нашей команды, срочно оставляй отклик и мы с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Ведение клиентской базы
Аренда недвижимости
Коммерчекая недвижимость
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
130 000 - 200 000 ₽
Элит Стайл
Новая
Нет опыта
Менеджер по продажам
100 000 - 150 000 ₽
РЕПА ПР
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Забота о каждом сотруднике, большая помощь в адаптации, полное погружение в сферу деятельности, дружный коллектив, удобный и красивый офис
Что можно улучшить
Добавить лифт в офис, на 4 этаж в понедельник утром подниматься по лестнице очень грустно

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работаю в компании
4,5
Что нравится
Всем доброго времени суток!
Начнем с того, что кто рассматривает работу в недвижимости впервые - будьте готовы что тут Вы сами за себя в плане заработка, сколько заработали-столько получили! Данная компания является одним из лидеров в коммерческой недвижимости. Потрясающее Руководство которое действительно честное и всегда поддержит как советом в плане работы, так и мотивацией в целом.
Я пришел сюда совершенно ничего не зная про работу в сфере недвижимости. Изначально выбирал между жилой и коммерческой, но уже изначально склонялся к коммерции.
Плюсов в ком. недвижимости по сравнению с жилой много. Одни из них являются тем что: вы работаете 5/2 и выходные у Вас действительно выходные (не нужно ездить на показы в субботу и воскресенье как в жилой!) и так же, тут юр. лица, и работаете Вы с ними же. Юр лица деловые бизнесмены которые знают точно что им нужно. С ними легче работать хотя бы в том плане, что они не боятся что вы их обманите или еще что похуже (физ лица которые в жилой, считают иначе и зачастую с большой опаской относятся к агентам/риелторам/брокерам)
Хочу сказать следующее - если действительно интересна эта сфера и Вы понимаете что ничего не дается легко - welcom!
Эта компания сможет вырастить из Вас профессионалов своего дела если Вы сами будите этого хотеть. Платят они всегда во время и честно, не кидают!!
На своем примере скажу что за 4 месяца я стал наставником и закрыл уже не одну сделку, и это не фейк, а реальный пример из личной жизни.
Мне в этой компании нравится абсолютно все, и я знаю и вижу что как у компании есть огромный потенциал в плане развития (компания постоянно развивается, не стоит на месте, идет в ногу со временем) , так и у сотрудников есть все шансы для личного и карьерного роста, нужно только работать, и работать усердно, не бояться звонить и общаться с людьми.
Вот как то так. Пусть этот небольшой рассказ даст Вам понимание как о компании, так и о самой структуре работы в недвижимости.
Что можно улучшить
Бесплатный паркинг 24/7, и побольше кухню. Почаще проводить совместные корпоративные мероприятия (тимбилдинг, совместные походы и т.д...иногда можно и в бар!))
Fortex Group
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
89% Удобное расположение работы
87% Оплата мобильной связи
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
73% Система наставничества
65% Удаленная работа
56% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
24% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата больничного
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам недвижимости
150 000 - 350 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам В2В
150 000 - 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам недвижимости
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
90 000 - 500 000 ₽
От 1 года до 3 лет