Специалист документооборота в компанию Яндекс
1) работа по встрече курьеров и приёму документов от курьеров госорганов.
2) приём и регистрация входящей корреспонденции
3) организация доставки и оформление заказов в личных кабинетах КСЭ и др. подрядчиков доставки, в т.ч.сопровождение международных отправок
4) мониторинг и ускорение проблемных доставок
5) выгрузки из внутренних систем и формирование реестров для загрузки в программное обеспечение КСЭ
6) приём исходящих к отправке взаимодействие с внутренними заказчиками Яндекс.Казахстан
7) обработка запросов на поиск документов
8) организация и сопровождение внутреннего документооборота между офисами в Алматы и региональными офисами (консолидация отправок между сотрудниками канцелярии)
Требования:- усидчивость, внимательность
- умение работать в режиме многозадачности
- высокий уровень внутренней ответственности, стрессоустойчивость
- грамотность, пунктуальность, знание казахского языка
- знание Excel на уровне работы с реестрами и базами данных, стандартные функции
- опыт работы с курьерскими службами, Казпочтой, транспортными компаниями
- мотивация работать от года в канцелярии, быстрая обучаемость
- Инициативность (!)
Условия:Оформление согласно ТК РК;
Оклад будет зависеть от квалификации кандидата.
Местоположение офиса Яндекса: Алматы, пр. Альфараби 11/1 Ганди Современный, креативный офис в центре города.
График 5/2,
время работы 10:00-19:00
Работа в офисе Выплата заработной платы производится 2 раза в месяц (аванс и зарплата); Возможности профессионального и карьерного роста.
Присоединяйтесь к команде КСЭ, растите и развивайтесь вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).