Менеджер по сопровождению клиентов
В нашей компании,
Менеджер по сопровождению клиентов – это специалист, который демонстрирует высокий уровень сервиса и клиентоориентированности в секторе СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КОНТРАКТОВ И РАЗВИТИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ у компании клиентов.
Вы хотите получить возможность расширить сеть личных связей и завести знакомства с ключевыми сотрудниками промышленных предприятий, автомоек, ресторанов, гостиниц, баз отдыха, лечебных учреждений и т.п.? Иметь возможность напрямую общаться с руководителями административных органов, ответственных за сектор ЖКХ? ПРИ ЭТОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯТЬ НА СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ!
ТОГДА ЖДЕМ ВАШИ РЕЗЮМЕ (отклики)!
НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС СТАТЬ АРХИТЕКТОРОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ В ВАЖНЕЙШЕМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ!
от Вас потребуется:
- Вести деловую коммуникацию с клиентами
- Развивать клиентов за счет расширения предлагаемых видов услуг
- Обрабатывать запросы и заявки на услуги, готовить коммерческие предложения
- Заключать договора и осуществлять дополнительные продажи
- Проводить консультации по услугам
- Предупреждать конфликтные ситуации
- Выставлять счета и контролировать дебиторскую задолженность
- Осуществлять документооборот в CRM Bitirix24, 1С Бухгалтерия 8.3
Мы обратим на Вас внимание, если Вы:
- Способны быстро адаптироваться в различных ситуациях
- Готовы самостоятельно принимать взвешенные решения
- Обладаете высоким уровнем деловой коммуникации
- Умеете проявлять терпение и понимание
- Можете обеспечивать удовлетворенность клиентов и разрешать жалобы клиентов
Что предлагаем по условиям:
- Карьерный рост, как возможность для реализации своего потенциала в стабильной компании;
- График работы 5/2 с 9 до 18 ;
- Оформление по ТК и заработную плату, состоящую из фиксированной части + КРI (по результатам работы);
- Корпоративная связь;
- Современный новый офис в доступном месте, удобная инфраструктура
- Бесконечные возможности для роста - компания инвестирует в своих продуктивных сотрудников регулярно!
Мы ценим инициативу и прагматичный подход в решении поставленных задач. Помогаем сотрудникам раскрыть потенциал. Ценим мнение каждого сотрудника, подкрепленное аргументами и цифрами. За счет постоянного совершенствования навыков и знаний, мы не стоим на месте и готовы к ежедневному развитию. Адекватные и амбициозные руководители! Возможность вносить предложения и общаться напрямую с акционерами. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).