Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов

до 75 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей компании,

Менеджер по сопровождению клиентов – это специалист, который демонстрирует высокий уровень сервиса и клиентоориентированности в секторе СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КОНТРАКТОВ И РАЗВИТИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ у компании клиентов.

Вы хотите получить возможность расширить сеть личных связей и завести знакомства с ключевыми сотрудниками промышленных предприятий, автомоек, ресторанов, гостиниц, баз отдыха, лечебных учреждений и т.п.? Иметь возможность напрямую общаться с руководителями административных органов, ответственных за сектор ЖКХ? ПРИ ЭТОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯТЬ НА СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ!

ТОГДА ЖДЕМ ВАШИ РЕЗЮМЕ (отклики)!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС СТАТЬ АРХИТЕКТОРОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ В ВАЖНЕЙШЕМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ!

от Вас потребуется:

  • Вести деловую коммуникацию с клиентами
  • Развивать клиентов за счет расширения предлагаемых видов услуг
  • Обрабатывать запросы и заявки на услуги, готовить коммерческие предложения
  • Заключать договора и осуществлять дополнительные продажи
  • Проводить консультации по услугам
  • Предупреждать конфликтные ситуации
  • Выставлять счета и контролировать дебиторскую задолженность
  • Осуществлять документооборот в CRM Bitirix24, 1С Бухгалтерия 8.3

Мы обратим на Вас внимание, если Вы:

  • Способны быстро адаптироваться в различных ситуациях
  • Готовы самостоятельно принимать взвешенные решения
  • Обладаете высоким уровнем деловой коммуникации
  • Умеете проявлять терпение и понимание
  • Можете обеспечивать удовлетворенность клиентов и разрешать жалобы клиентов

Что предлагаем по условиям:

  • Карьерный рост, как возможность для реализации своего потенциала в стабильной компании;
  • График работы 5/2 с 9 до 18 ;
  • Оформление по ТК и заработную плату, состоящую из фиксированной части + КРI (по результатам работы);
  • Корпоративная связь;
  • Современный новый офис в доступном месте, удобная инфраструктура
  • Бесконечные возможности для роста - компания инвестирует в своих продуктивных сотрудников регулярно!

Мы ценим инициативу и прагматичный подход в решении поставленных задач. Помогаем сотрудникам раскрыть потенциал. Ценим мнение каждого сотрудника, подкрепленное аргументами и цифрами. За счет постоянного совершенствования навыков и знаний, мы не стоим на месте и готовы к ежедневному развитию. Адекватные и амбициозные руководители! Возможность вносить предложения и общаться напрямую с акционерами. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.

Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
1С: Предприятие 8
Ориентация на клиента
Деловое общение
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер партнерской сети / Менеджер по работе с партнерами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правовое Бюро Центр Долговых Решений
Волгоград,
14 января 2025
Менеджер по работе с партнерами
38 000 - 120 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прогресс
3,4 4 отзыва
Волгоград,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,5
Что нравится
Зарплата вовремя. Покупали все необходимое для офисных нужд. Иногда подарочные карты на праздники. Если нужно отпроситься в виду форс мажора, то легко шли на встречу. Плюс, что всегда есть необходимый объем работы, клиентов искать требовалось редко. Из руководства хочется отметить Генерального директора компании - очень умный, харизматичный и неординарный человек.
Что можно улучшить
Дедлайн и организацию самой работы, поддержку руководства в решении возникших трудностей и нестандартных ситуаций в процессе осуществления работы. Специфика работы в данной сфере обязывает быть на связи, держать все под контролем, координировать процесс оказания услуг клиентам компании 24/7, будь то отпуск, больничный, выходной день. Плюс не хватает нормальной и грамотной автоматизации рабочих процессов в компании, для облегчения и уменьшения ненужной, часто двойной и так трудоемкой работы, а так же приемлемого алгоритма взаимодействия между всеми отделами и руководством, без выдуманного усложнения и бюрократии.
Роспромэко
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата мобильной связи
80% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с физическими лицами
до 48 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер офиса продаж
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить