Директор по послепродажному обслуживанию
Задачи:
- организация полного цикла обслуживания клиентов сервисного центра в соответствии с ключевыми процессами послепродажного обслуживания;
- планирование деятельности и бюджета подразделения, осуществление контроля;
- разработка и внедрение предложений по повышению эффективности работы подразделения в соответствии с целевыми показателями и задачами компании;
- управление продажами: увеличение объемов и расширение рынка сбыта;
- организация и контроль административно-хозяйственной и финансовой деятельности;
- разработка и внедрение предложений по повышению удовлетворенности и возвращения доверия клиентов к компании, разработка планов мероприятий по повышению качества обслуживания;
- управление персоналом подразделения: планирование и разработка мотивационных схем и KPI, анализ личной эффективности сотрудников с целью поиска резервов и повышения личной эффективности;
- разработка и совершенствование бизнес-процессов и стандартов работы с клиентом;
- увеличение прибыли подразделения на 10%;
- сокращение производственных расходов на 15%;
- повышение удовлетворенности клиентов на 15%.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы от 3 лет на руководящей должности в дилерском центре;
-
Высшее техническое образование.
Мы предлагаем:
-
график работы: 6\1, будни 09.00 — 18.00, суббота 09.00 — 15.00, воскресенье — выходной;
-
рабочее место в г. Костанай, Казахстан - предоставление жилья и служебного автомобиля (для иногородних);
-
оформление в соответствии с ТК РК, соц. пакет;
-
ввод в должность и сопровождение на испытательном сроке.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).