Заместитель генерального директора
-
Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
-
Анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование на сбой в торговом процессе с целью нормализации ситуации;
-
Контроль за соблюдением бюджета в целом и по его подразделениям; • Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;
-
Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов); • Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений, направленных на увеличение прибыли Компании;
-
Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики. Анализ конкурентной среды и разработка ценовой политики;
-
Управление отделами, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы.
-
Уверенные знания в области маркетинга и ценообразования, логистики складской и транспортной;
-
Навыки формирования и управления командой, обучения и развития персонала;
-
Умение вести переговоры, работать с возражениями;
-
Высокий уровень организаторских способностей и коммуникативных навыков;
-
Аналитический склад ума;
-
Готовность к командировкам;
-
Опыт работы на руководящих должностях — от 3 лет;
-
Опыт внедрения CRM систем;
-
Опыт развития региональных представительств;
-
Уровень владения ПК: Высокий уровень владения ПК. 1С, Exce
- офис г. Челябинск, Троицкий Тракт, 46.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).