Account Manager(со знанием китайского)
deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.
Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы. Тех, кто стремится к развитию, любит экспериментировать и видит возможности там, где остальные видят препятствия. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов.
Сейчас нам нужен аккаунт-менеджер, который будет вносить свой вклад в развитие продуктов компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу.
С нами ты можешь комфортно работать из любого уголка мира, потому что мы:
-
Настроили процессы технического оснащения, чтобы можно было рассчитывать на нашу помощь в подготовке техники для работы, где бы ты ни находился.
-
Выстроили систему взаимодействия — никаких бесконечных чатов в ТГ. Работаем через онлайн-сервис управления проектами и корпоративный мессенджер с настроенной картой каналов.
-
Организовываем рабочие процессы с учётом часовых поясов, время для регулярных командных встреч подбирается максимально удобно для всех.
-
Помогаем сохранять контекст и знакомиться с коллегами из других отделов — регулярно проводим общие информационные и развлекательные онлайн-мероприятия, а также тимбилдинги с выездами в российские города и заграницу.
Основные задачи:
-
Поддержание дружеских отношений с партнерами (на китайском языке);
-
Ежедневное взаимодействие с партнерами, сбор информации о текущем состоянии дел;
-
Сопровождение последовательным переводом онлайн-встреч руководителя отдела с партнерами;
-
Готовность к командировкам за границу для сопровождения переводов и встреч с партнерами;
-
Погружение в продуктовый и коммерческий контекст на уровень понимания предмета диалога с возможностью ответов без участия продуктовой и коммерческой команды;
-
Отработка претензий со стороны партнера относительно качества и свойств продукта. Проактивная передача контекста руководителю отдела в случае невозможности решить проблему самостоятельно;
-
Участие во встречах, где обсуждаются совместные проекты, фиксирование результатов встреч;
-
Работа с дебиторской задолженностью;
-
Перевод документов, исследований, гипотез, запросов и другой информации.
Для их реализации тебе потребуется:
-
Хорошее знание китайского языка на разговорном и письменном уровне, включая возможность вести переговоры;
-
Ты умеешь строить эффективные коммуникации с партнерами.
У тебя точно получится если:
-
Ты готов к командировкам заграницу;
-
У тебя есть опыт модерации встреч и опыт ведения корректных фолоуапов (написание рекапов);
-
Ты умеешь работать с данными (на уровне анализа и понимания причинно следственных связей метрик);
-
У тебя есть опыт координации финансовых сверок.
Мы предлагаем:
-
Гибкий подход к формату и месту работы — выбирай любое место на карте или один из комфортных офисов в Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
-
Регулярные офлайн-встречи для распределённых команд, чтобы ближе знакомиться со тиммейтами.
-
Корпоративную культуру: общаемся на равных, поддерживаем друг друга, ценим обратную связь и инициативность, легкость общения и юмор.
-
Годовой лимит, который можно использовать для компенсации расходов на медицину для себя и ближайших родственников, спортивные услуги и обучение.
-
Доступность руководства компании и открытую внутреннюю политику.
-
Технику, необходимую для работы.
-
Финансовую поддержку в случае важных событий в жизни.
-
Все преимущества аккредитованной IT-компании.
-
Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного по ТК РФ.
Обучение и развитие:
-
Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.
-
Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.
-
Частичная компенсация затрат на обучение.
-
Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.
-
Доступ к корпоративной офлайн и онлайн-библиотеке.
-
Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.
Корпоративная жизнь:
-
Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.
-
Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.
-
Организовываем локальные тимбилдинги для команд.
-
Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.
-
Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.
P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).