Оператор call-центра
Компания Финестра - поставщик материалов для частного строительства, на протяжении уже 18 лет занимает лидирующие позиции рынке строительных материалов на территории от Сибири до Дальнего Востока.
Мы добиваемся своих целей благодаря нашему опыту, нашим знаниям и нашему сервису.
В первую очередь нам нужен человек, который хочет развиваться и достигать новых высот для себя! Мы эксклюзивные представители таких заводов как Döcke, Альта Профиль, Ю-Пласт
Обучаем работать с ассортиментом компании, навыкам работы в 1С и системе CRM. Трудоустройство официальное с первого дня работы!
Обязанности:
- Опрос клиентов компании о качестве предоставленного сервиса
- Аудит входящих звонков. Оценка качества работы сотрудников отдела продаж.
- Работа по улучшению сервиса внутри компании.
- Сбор рейтинга компании и отзывов с публичных справочников
- Навыки работы в программе 1С, Bitrix (желательно)
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности, работа в команде
- Исполнительность, аккуратность, инициативность, высокая коммуникабельность
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Полностью белая З/П
- Обучение за счет работодателя
- Компенсация за занятия спортом
- Возможность карьерного роста внутри компании
- График работы: 5/2 (будни) с 9:00 до 18:00
- Место работы: Терешковой 15Б
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).