Менеджер по отзывам
Вас приветствует Компания "Darmart" один из ведущих поставщиков бытовой техники в нашей стране!
Уже более 6 лет мы работаем на благо наших клиентов, предлагая широкий ассортимент продукции высокого качества. Наша компания специализируется на оптовых и розничных продажах бытовой техники, обеспечивая наших клиентов по всей стране.
Мы поддерживаем и развиваем наших сотрудников, делясь опытом и обучая различным навыкам. Каждый положительный результат оценивается по достоинству.
В нашу энергичную команду требуется Менеджер по отзывам, который ответственно относится к своей работе и в срок выполняет поставленные задачи.
Преимущества работы в нашей компании:
- Более 6 лет на рынке бытовой техники, более 1 000 000 довольных клиентов;
- Мы быстро растем, что позволяет нашим сотрудникам быстро продвигаться по карьерной лестнице;
- Мы ценим Ваши достижения и каждый Ваш результат оценивается по достоинству.
Менеджер по сбору отзывов – это специалист, ответственный за сбор, анализ и управление обратной связью от клиентов или пользователей о продуктах, услугах или опыте взаимодействия с компанией.
Их обязанности включают в себя:
1. Сбор отзывов: Организация процесса сбора отзывов от клиентов через различные каналы, такие как онлайн-формы, электронная почта, социальные сети, телефонные звонки и т.п.
2. Анализ отзывов: Анализ полученных отзывов для выявления тенденций, проблем или потребностей клиентов.
3. Ответ на отзывы: Предоставление ответов на отзывы клиентов, в том числе решение проблем, удовлетворение запросов или обратная связь по предложениям.
4. Управление репутацией: Мониторинг онлайн-репутации компании путем отслеживания отзывов на платформах и принятие мер для улучшения репутации при необходимости.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы 6/1, с 09.00 до 18:00;
- Оклад 150 000 тг.+ бонусы, в среднем выходит 250 000 - 300 000 тг. на руки;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста.