Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Что такое SYNERGETIC?
Synergetic – это наш собственный бренд эко-товаров для тебя, для дома и для планеты. Мы придумываем, производим и продвигаем нашу продукцию и экологичный образ жизни в России и за рубежом уже 10 лет. И за это время стали №1 в России в категории экологичных товаров. Философия Synergetic в 4 слова - сделать экологичные товары доступными. А еще мы про любовь и заботу к себе, своим близким и планете.
ЗАДАЧИ СОТРУДНИКА:
- Осуществлять планирование и обеспечивать выполнение объемов продаж и целевых показателей по ключевым сетям в количественном и денежном выражении;
- Обеспечивать развитие ассортиментной матрицы, качественное и количественное покрытие в закрепленных ключевых сетях;
- Разрабатывать трейд-маркетинговые планы по закрепленным клиентам, согласовывать и обеспечивать их реализацию, проводить анализ и оценку эффективности, планировать и вести бюджеты;
- Тесное взаимодействие с командой КАМ дистрибьютора по ключевым вопросам развития клиентов, своевременное обеспечение торговых точек товаром, контроль остатков и OOS;
- Инициировать и участвовать в разработке и изменении коммерческих условий работы с ключевыми сетями, проводить переговоры и обеспечивать выполнение достигнутых соглашений;
- Контроль работы торговой команды дистрибьютора. Обеспечение присутствия ассортимента на золотых полках сетей а также на ДМП;
- Собирать доступную информацию по деятельности конкурирующих компаний, включая информацию по промоактивностям в ключевых сетях, проводить аналитику и предоставлять отчет по полученным данным;
- Информировать персонал сетей о продуктах, акциях, новинках Компании;
- Лидировать внутренние функциональные обязанности;
- Выстраивать партнерские отношения с ключевыми клиентами на основе win-win позиции, максимизировать позитивный имидж Компании Синергетик.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
- Опыт работы с ведущими сетями РК (Магнум, Скиф, Галмарт,) в категории «Бытовая Химия», будет преимуществом;
- Амбициозность, самостоятельность, высокая организованность, желание и стремление к росту и развитию;
- Работа с офисными программами на уровне продвинутого пользователя;
- Готовность к редким командировкам.
РАБОТА В НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство согласно Трудового Законодательства Республики Казахстан в Представительство в Республике Казахстан;
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании, в профессиональном и целеустремленном коллективе единомышленников;
- График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
- Достойный уровень заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).