Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа на закрепленной территории(без холодных звонков);
  • Установка/доустановка новых аппаратов согласно плану установок;
  • Проверка торгового оборудования на объектах обслуживания(СПб и Лен. обл.);
  • Поддержание лояльных и долгосрочных отношений с клиентами, увеличение рентабельности;
  • Проведение телефонных переговоров и личных встреч с ЛПР;
  • Контроль оплаты аренды и движения документации: клиент-компания/компания-клиент;
  • Работа с отчетностью- заполнение файлов, ответы на вопросы по телефону.
Требования:
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Готовность к обучению;
  • Опыт конфликтных переговоров;
  • Опыт работы с клиентами;
Условия:
  • Заработная плата от 80 000 руб.(оклад)
  • График работы 5/2;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Работа с ключевыми клиентами
Навыки презентации
Деловая переписка
Развитие ключевых клиентов
Заключение договоров
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО Агентство Медико-Социальных Проектов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вейпу Электроприбор
2,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В этой компании уже больше 4 лет. Устраивался специалистом по закупкам имея за плечами приличный опыт аналогичной работы. Сразу предложили хорошие условия по деньгам (выше рынка) и возможность частично работать удалённо, что меня вполне устроило.
Со временем стал больше общаться именно с клиентами и перешёл на позицию менеджера по работе с клиентами. Заказов хватает, работа подвижная, текучки в коллективе не наблюдаю. Про начальство, без дураков, могу сказать только хорошее - не мешает, а со сложными клиентами всегда поможет. У нас очень разный коллектив среди менеджеров собрался - все со своим подходом к работе, никого что называется "не ломают" - работаешь, фактически с интенсивностью, которая тебя самого устраивает. Есть план клиентский, но он спокойно выполняется всеми ребятами и выше уже идут бонусы от оклада. Могу смело рекомендовать эту работу как тем, кто ищет стабильности так и роста, компания давно на рынке и неприятных сюрпризов не преподносит.
Что можно улучшить
Снять офис ближе к метро, а так же запустить бесплатные обеды, завтраки и ужины для всех сотрудников, включая склад.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
май 2022
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Удобный график для менеджера, в целом адекватное руководство
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, хотелось бы более прозрачную систему мотивации.
Ювенко
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
82% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
60% Корпоративный транспорт
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата мобильной связи
53% Гибкий рабочий график
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
45% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
25% Удобное расположение работы
25% Оплата транспортных расходов
11% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
69 000 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job