Специалист технической поддержки
Привет! Мы - официальный партнер фирмы «1С» и успешно развиваемся на рынке информационных технологий. Сейчас мы в поиске специалиста, который будет заниматься решением технических вопросов клиентов.
Ты подойдешь, если в тебе много энергии и ты позитивный человек. Если тебя не пугают нестандартные задачи и поиск их решений. Если ты, так же, как и мы, любишь 1С и хочешь развиваться в этом направлении – нам точно по пути!
Нам не важно есть ли у тебя ученная степень или 10 лет опыта за плечами, мы тоже когда-то пришли в компанию стажерами и теперь готовы делиться опытом!
Мы ждем от тебя:
- уверенное владение ПК (установка и настройка программного обеспечения);
- доброжелательность и умение общаться по телефону (стрессоустойчивость тоже пригодится);
- аналитический склад ума – способность разобраться в проблеме, если что-то идет не так;
- желание развиваться и обучаться;
- навык работы в 1С или технической поддержке будет твоим плюсом;
- оконченное профильное образование как преимущество.
Что нужно будет делать:
- настраивать программное обеспечение фирмы "1С" и подключать сервисы;
- искать ошибки программ и предлагать варианты их исправления;
- изучать возможности программных продуктов 1С и документировать типовые решения в виде кратких инструкций;
- принимать участие в ИТ-проектах компании.
Мы предлагаем для тебя:
- «белая» заработная плата: испытательный срок 40 тыс. рублей, после до 72 тыс. рублей (прозрачная система мотивации);
- возможность непрерывного обучения и повышения квалификации за счет компании;
- работа под руководством опытного наставника, насыщенная интересными нестандартными задачами;
- молодой коллектив профессионалов, готовых делиться опытом;
- реальные и достижимые перспективы карьерного роста;
- насыщенная корпоративная жизнь и поощрения за высокие результаты работы;
- график работы 9:00-18:00 в комфортном современном офисе рядом с парком им. Маяковского, либо в вечернюю смену (12:00-21:00) с частичной удалённой работой;
- реализация твоих идей в команде единомышленников, поддержка от руководства.
Готов начать свою карьеру? Откликайся на вакансию.
А мы ответим в рамках 2-х рабочих дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Большим плюсом была бы возможность работать удаленно.