Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела маркетинга

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Я, директор по развитию компании “AV Pro”, ищу в команду опытного и ответственного руководителя отдела маркетинга.

Суть должности: Организовывать создание эстетически привлекательного и профессионального имиджа Компании, создание и публикацию контента, коммуникацию с аудиторией для привлечения новых клиентов, удержания и развития интереса к покупкам у существующих, возвращения внимания потерянных клиентов.

Суть нашего бизнеса
Мы инжиниринговая компания, специализирующаяся на сложных мультимедийных проектах. Мы не занимается общестроительными работами, не возводим дома. Нет. Мы проектируем и реализуем проекты связанные с обустройством театров, школ, офисных зданий мультимедийным оборудованием. Например: обустроить актовый зал в школе.

Преимущества "AV Pro", как работодателя

1. Стабильность в жизни:

  • 9 лет продуктивной работы на рынке;
  • ежегодно увеличиваем капитализацию компании.

2. Надёжность в работе:

  • > 100 успешно реализованных проектов;
  • в работе > 40 проектов на ближайшие 2 года работы;
  • №1 на рынке Республики Татарстан в своей сфере.

3. Профессионализм команды:

  • имеем благодарственные письма за большинство проектов;
  • осуществляем весь спектр работ по оснащаемым объектам своими силами.

4. Профессиональное и личностное развитие:

  • программы персонального профессионального обучения;
  • повышение квалификации с отрывом от производства и на рабочем месте.

5. Забота:

  • социальная поддержка (ДМС, новогодние подарки детям сотрудников, материальная поддержка в разных жизненных ситуациях и т.д.).

6. Включённость в коллектив:

  • богатая корпоративная жизнь;
  • мультикультурная, многоуровневая среда профессионального общения.

7. Условия труда:

  • оформление гибкое, по согласованию с Вами;
  • работа в красивом, удобном, современном офисе;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 8-ми часовым рабочим днём, с 9 до 18;
  • отдыхаем в праздники федеральные и региональные;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оплачиваемые больничные;
  • адекватные руководители, ориентированный на метрически верифицируемый результат, а не на эмоции, фен шуй, гороскоп и т.п.

8. Стабильная оплата труда:

  • fix оклад - 120 000 Р/мес;
  • ежегодная премия.

Вакансия открыта в связи с выходом компании на новый уровень развития.

Как мы видим Ваши обязанности:

  1. Распределять задачи между сотрудниками отделов и контролировать их исполнение.
  2. Разрабатывать и реализовывать маркетинговые планы, соответствующие бизнес-целям Компании.
  3. Разрабатывать, планировать и управлять рекламными компаниями.
  4. Организовывать создание полиграфической и сувенирной продукции.
  5. Организовывать создание рекламных текстов, мультимедиа контента.
  6. Организовывать публикацию новостей.
  7. Создавать и развивать шоу-рум Компании, наполнять его работоспособным, актуальным, интересным оборудованием.
  8. Организовывать получение от Контрагентов положительных отзывов и размещение их на специализированных площадках.
  9. Организовывать развитие Youtube-канала и увеличение подписчиков в соцсетях.

Требования:

  • опыт работы в B2B маркетинге, в PR ≥ 2 лет.
  • опыт руководящей должности ≥ 2 лет.
  • знаете методы продвижения бренда, работы со СМИ, SMM-менеджмента.
  • возможность работать в офисе Компании.

Этапы вхождения в должность:

  1. Оплачиваемая стажировка 1-5 дней - наставничество, мастер-классы со стороны опытных коллег - 2000 ₽/день за выполнение задач.
  2. Испытательный срок 1-3 мес. - 100 000 ₽/мес.
    После окончания - 120 000 ₽/мес.

Уважаемый будущий коллега, очень надеемся, что Вас заинтересовала вакансия. Если предложение Вам подходит, заранее благодарю Вас за отклик и сопроводительное письмо, которые помогут мне увидеть в Вашем лице профессионала.

С уважением,
Компания AV Pro,
Административный директор
Руслан Владимирович

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Начальник отдела по связям с общественностью
90 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Завод-Элекон
3,4 144 отзыва
Казань,
вчера
Директор по маркетингу и PR / CMO
100 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DeNet
3,9 7 отзывов
Казань,
вчера

Бухгалтер

Казань,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удобное расположение, веселый коллектив, все доброжелательные. Оборудованные кабинеты всем для работы
Что можно улучшить
Переехать в новый офис так как кабинеты кажутся слишком маленькие.

Менеджер по закупкам ВЭД

Казань,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Из плюсов работы в данной компании хотелось бы в первую очередь отметить дружный коллектив, который помогает быстро освоиться на новом месте. Более того, период адаптации проходит спокойно, с добавлением небольших курсов для ознакомления с базовой информацией о работе в компании.
Важно добавить, что есть стажировка, которая оплачивается и дает возможность понять, подходит ли тебе данное место или нет.
Также нравится удобный график работы и расположение офиса,
Что можно улучшить
Сделать более комфортное расположение рабочих мест в офисе

Начальник участка

Казань,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хорошие условия труда и обеспечение всем нужным. Своевременно оплата. Коллективный дух!
Что можно улучшить
Все и так на высоком уровне! Главное что бы не шло на спад и все будет хорошо)))
АВ Про
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
66% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
57% Медицинское страхование
57% Оплата транспортных расходов
54% Оплата больничного
50% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
40% Место для парковки
39% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начальник отдела внутренних коммуникаций
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела разработки маркетинга и дизайна(производство товаров для детского творчества)
70 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по маркетингу
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить