HR менеджер (удаленный)
Здравствуйте, уважаемый будущий коллега!
Я, руководитель департамента персонала компании “AV Pro”, ищу в команду специалиста по найму персонала. Если у Вас есть релевантный опыт или у Вас педагогическое/психологическое образование - откликайтесь, буду рад с Вами работать.
Суть нашего бизнеса
Мы инжиниринговая компания, специализирующаяся на сложных мультимедийных проектах. Мы не занимается общестроительными работами, не возводим дома. Нет. Мы проектируем и реализуем проекты связанные с обустройством театров, школ, офисных зданий мультимедийным оборудованием. Например: обустроить актовый зал в школе.
Наши значимые проекты:
Национальная Библиотека Республики Татарстан г. Казань;
Центр цифровых образовательных технологий EduTech КФУ г. Казань;
Адымнар. Билингвальная школа г. Казань;
Верховный суд Республики Татарстан.
Преимущества “AV Pro”, как работодателя
1. Стабильность в жизни:
- 9 лет продуктивной работы на рынке;
- ежегодно увеличиваем капитализацию компании.
2. Надёжность в работе:
- > 100 успешно реализованных проектов;
- в работе > 40 проектов на ближайшие 2 года работы;
- №1 на рынке Республики Татарстан в своей сфере.
3. Профессионализм команды:
- имеем благодарственные письма за большинство проектов;
- осуществляем весь спектр работ по оснащаемым объектам своими силами.
4. Профессиональное и личностное развитие:
- персональные программы персонального профессионального обучения;
- повышение квалификации с отрывом от производства и на рабочем месте.
5. Забота:
- социальная поддержка;
- оплачиваемые отпуска и больничные.
6. Включённость в коллектив:
- богатая корпоративная жизнь;
- мультикультурная, многоуровневая среда профессионального общения.
7. Условия труда:
- оформление гибкое (официально, самозанятый, ИП);
- удаленный формат работы;
- реальная 5-ти дневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 8-ми часовым рабочим днём, с 09:00 до 18:00 / с 08.00 до 17.00;
- адекватные руководители, ориентированные на метрически верифицируемый результат, а не на эмоции, феншуй, гороскоп и т.п.
8. Стабильная оплата труда.
- за исполнение должностных обязанностей fix оклад 60 000 ₽/мес. на руки;
- премия за своевременное закрытые вакансии и приведенных кандидатов;
- различные плюшки компании.
Вакансия открыта в связи с выходом компании на новый уровень развития.
Суть должности: укомплектовать штат компании сотрудниками с компетенциями, соответствующими должностным обязанностям.
Ваши обязанности:
- Разбирать отклики, а именно делать скрининг резюме, оставлять комментарии в резюме в hh.ru, вести диалог с кандидатами + осуществлять холодный поиск.
- Создавать и вести "Сделки" в Битрикс24, заносить информацию о кандидатах и результатах проведённых переговоров.
- Проводить с кандидатами интервью (офис, What'sApp, чат в hh.ru, Zoom) с целью найма на вакантную должность, приглашать кандидатов на стажировку.
Требования:
Профессиональные:
- Высшее образование: педагогические/психологическое/управление персоналом.
- Опыт работы в подборе персонала от года.
Личностные:
- Умение расположить к себе, открытость.
- Внимательность к деталям.
- Презентабельный внешний вид.
- Грамотная речь и письмо.
- Вежливость, тактичность, деловое общение.
- Умение убеждать, аргументировать.
Карьерный рост: руководитель отдела кадров -> руководитель департамента персонала.
Этапы вхождения в должность ЗП:
- Оплачиваемая стажировка в офисе 1 неделя - будет наставничество, мастер-классы со стороны опытных коллег = 1000 ₽/день за выполнение задач;
- Исп. срок 1-3 месяца fix оклад 60 000 ₽/мес. на руки.
Уважаемый будущий коллега, надеюсь на Ваш интерес к описанной вакансии и благодарю за отклик.
С уважением,
Руководитель департамента персонала
Компании “AV Pro”,
Руслан Владимирович
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).