Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент // Заместитель директора (в офис в г. Домодедово)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания BRAMEX - эксклюзивный представитель крупных российских производителей входных стальных дверей на территории Москвы и Московской области, Калуги, Твери, Санкт-Петербурга и Северо-западного региона, Архангельска и Калининграда.

Наши товары представлены в собственной розничной сети, в дилерской (франшизной) сети, на маркетплейсах, в интернет-магазине - www.torex.shop, а также активно используются для комплектации в строительных объектах.

В процессе постоянного развития, роста продаж и запуска новых направлений мы не забываем о наших сотрудниках. Участникам команды открыты все возможности - реализация амбициозных идей, повышение знаний и компетенций с помощью отдела обучения Компании, регулярный рост заработной платы и благосостояния.

В настоящий момент мы ищем нового сотрудника на роль Бизнес - ассистента руководителя.

Прочитайте описание ниже и, если у Вас есть необходимые компетенции и опыт, мы будем рады Вашему отклику.

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки при запуске пилотных проектов или сопровождения действующих.
  • Комплексное решение бизнес-задач. Поддержание эффективных коммуникаций с ТОП менеджерами компании и подразделениями.
  • Курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов.
  • Оперативный поиск информации для руководителя, подготовка справочных материалов, отчетов и бизнес - презентаций.
  • Организация и сопровождение руководителя на совещаниях, деловых встречах, переговорах.
  • Ведение календаря руководителя, тайм-менеджмент. Travel - поддержка. Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее двух лет, способность к принятию самостоятельных решений.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, дипломатичность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
  • Место работы: г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Рябиновая, д. 10.
  • Корпоративные мероприятия и обучение.
  • Возможен карьерный рост.

    Присоединяйтесь к команде победителей!
Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежное Решение
4,6 4 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эль Густо
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Bramex
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,7
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
44% Место для парковки
33% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-Ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить