Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший администратор службы приёма и размещения

от 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть отелей PLG ищет активного, целеустремленного кандидата на вакансию старшего администратора службы приёма и размещения

Успешного кандидата ждет:

  • возможность стать частью дружной команды;
  • возможность для самореализации;
  • возможность развить свои личностные и профессиональные качества;
  • возможность карьерного роста внутри сети Отелей PLG.

Функциональные обязанности:

  • осуществление оперативного руководства службой, постановка задач работникам дневной и ночной смен, контроль выполнения поставленных задач;
  • осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием гостей в соответствии с действующими стандартами обслуживания в Отеле;
  • осуществление учёта, распределения и правильного использования номерного фонда;
  • осуществление контроля правильного оформления гостей при заселении в Отель, своевременной постановке на учёт и снятия с учёта по месту пребывания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (осуществление данной работы в т.ч. самостоятельно);
  • осуществление контроля сохранности материальных ценностей;
  • предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
  • осуществление контроля за своевременной олатой проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;
  • осуществление контроля за передачей смен, отчетов, формируемых портье дневной смены и ночными администраторами службы приёма и размещения, электронной почты;
  • осуществление контроля за порядком и чистотой рабочей зоны, включая сортировку входящей документации и формирование архива;
  • оформление и сдача в различные структурные подразделения (бухгалтерия, номерной фонд, и т.д.) необходимых отчётов и документов;
  • участие в адаптации и обучении работников службы приёма и размещения, включая доведение до работников информации обо всех новых решениях и нововведениях;
  • выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции;
  • ведение учётно-отчётной документации;
  • взаимодействие со всеми службами отеля.

Желательные профессиональные знания и навыки кандидата:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК, знание программ (PMS Edelweiss, PMS Ecvi, Контур, Элпост);
  • знание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов в области приема и размещения гостей;
  • стратегическое мышление, аналитические способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
  • хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности, толерантность;
  • презентабельный вид, четкая речь, умение презентовать себя;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • высокая мотивация на достижение результата;
  • владение английским языком будет преимуществом.

Мы предлагаем следующие условия работы:

  • график работы: 5/2 по 8 часов (с 9:00 до 18:00);
  • официальное оформление, полностью белая заработная плата (доплата за переработки), социальные выплаты в соответствии с Законодательством РФ;
  • мотивационная система, основанная на показателях выполнения плана продаж;
  • тренинги и обучающие программы PLG;
  • униформа, питание;
  • удобное расположение (~2 минуты от м. Купчино).

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший администратор в отель "Калейдоскоп на Невском" 4*
50 000 - 75 000 ₽
Сеть апарт-отелей Калейдоскоп
Новая
От 1 года до 3 лет
Ночной администратор службы приема и размещения гостей
от 70 000 ₽
Комплекс отдыха Семь Озер
Новая
От 1 года до 3 лет
Плаза Лотос Груп
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
30% Оплата больничного
30% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
10% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ночной администратор отеля
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор гостиницы
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор отеля
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет