Коммерческий директор / ССО
USHATAVA — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании четыре Бутика в России и один в Казахстане, собственный онлайн магазин ushatava.com и развитие продаж в международном направлении.
Открыта вакансия Коммерческий директор.
Основные цели:
-
Создание общего плана развития и плана продаж Модного Дома в разрезе запуска омниканальности продаж, объединяющей - RETAIL, ECOM, MP, как единый сервис для клиентов
-
Выполнение бюджета, ответственность за выполнение планов продаж и расходов (управление P&L каналов продаж)
-
Стратегическое планирование и вывод продаж на международные рынки
Функциональные обязанности:
-
Стратегическое и операционное управление блоком продаж как OMNI CHANEL
-
Развитие клиентского сервиса: разработка высоких стандартов обслуживания, управление каналами коммуникаций с клиентами, оценка удовлетворенности клиентов, качественная и быстрая обработка обращений
-
Прогнозирование продаж и спроса в каналах продаж / Планирование закупок
-
Создание и управление планами продаж, остатками, продажами на сезон по линиям и товарным категориям
-
Планирование и управление Ассортиментом: управление (ассортиментная матрица), анализ эффективности и внесение изменений в ассортиментную матрицу
-
Управление ценообразованием: первичная установка цены, управление ценовыми уровнями внутри сезона, финальный маркдаун, управление ценами неактивных коллекций, согласование цен с СЕО
-
Управление дистрибуцией товара: управление первичным распределением товара, своевременными подсортировками товара, инициирование дозаказа товара со склада, с фабрики, возврата на склад
-
Управление мерчендайзингом: разработка стандартов мерчендайзинга в RETAIL, ECOM контроль их выполнения (совместно с креативным департаментом)
-
Управление эффективностью коммерции: аналитика эффективности продаж, управление проектами на повышение эффективности блока Коммерции
-
Анализ тенденций, возможных сценариев развития рынка, конкурентной среды и потребительских предпочтений
-
Оптимизация бизнес-процессов, создание и обновление регламентов, стандартов, участие в проектах по автоматизации процессов
-
Создание культуры обслуживания, способствующей удовлетворению потребностей клиентов
Мы ожидаем от Вас:
-
Глубокое понимание специфики (off-line, on-line) продаж
-
Понимание построения клиентского сервиса в сегментах lux и premium
-
Навыки прогнозирования и аналитики
-
Опыт формирования ключевых финансовых показателей компании, умение влиять на их динамику
-
Сильные управленческие навыки, умение развивать и мотивировать команду
-
Успешный опыт управления Retail компанией с оборотом от 3 млрд. рублей в год
-
Умение выстраивать бизнес-процессы и управлять ими
-
Отличные навыки стратегического планирования и операционного управления
-
Лидерские качества, умение создавать команды, управлять и мотивировать
-
Высокий интеллект, позволяющий работать с большим объемом разнородной информации, быстрота мышления и оперативность принятия решений
-
Ориентация на бизнес-результат, способность работать в условиях многозадачности
-
Командный игрок, партнерская позиция по отношению к бизнесу
-
Высокие коммуникационные навыки, умение «заряжать» своей идеей
-
Английский язык (не ниже уровня В2)
-
Навыки переговоров и деловой коммуникации
-
MS Office, 1С
-
Высшее образование
Мы предлагаем:
-
оклад + бонусы за результаты, выше рынка
-
оформление согласно ТК РФ
-
график работы - 5/2 (9 - 18/10-19) гибрид (удаленная работа/офис)
-
бонусы на продукцию модного Дома
-
расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»
-
корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи
-
просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников
-
открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и профессиональному развитию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).