Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания, которая ценит своих сотрудников и создает комфортные условия для работы, ищет администратора - офиса.

Мы являемся лидерами на рынке остекления жилой и коммерческой недвижимости, а также в сфере разработки и реализации высокотехнологичных и инновационных продуктов.

Наша компания успешно работает уже 20 лет и зарекомендовала себя как одна из лучших компаний в республике Дагестан.

Мы создали команду мечты, где каждый сотрудник может раскрыть свои таланты. Мы проводим корпоративные мероприятия, отдыхаем вместе в горах, организуем тренинги и делаем все возможное, чтобы работа с нами была максимально комфортной.

Если для вас важна корпоративная культура и приятная команда, то мы с радостью ждем вас в нашей компании!

Мы воплощаем самые смелые замыслы в реальные проекты, используя современные материалы и технологии. Нам удалось реализовать большое количество объектов, включая офисные комплексы, жилые комплексы, гостиницы, торговые центры и рестораны.

Вы будете заниматься:

  • Встречей и приемом посетителей, организацией кофе-брейков (подача чая/кофе клиентам);
  • Замещать диспетчера в его обеденный перерыв и в выходной день (принимать и обрабатывать входящие звонки);
  • Поддержанием чистоты в офисе (контролировать технический персонал);
  • Обеспечиванием жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцелярии и пр);
  • Снабжением сотрудников офиса всем необходимым для их работы.

Вам для этого нужно:

  • Уметь работать с ПК и с офисной техникой;
  • Обладать грамотной устной речью;
  • Уметь принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей
  • Опыт работы в call центре или на должности офис менеджера от 6 месяцев желателен.

Мы предлагаем:

  • Высокий доход при выполнении поставленных задач;
  • Работу в крупной и успешной компании;
  • Современный офис, в центре города, оснащенный кухней и комнатой для намаза;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Большой и дружный коллектив;
  • График работы с 9.00 до 18.00 5/2;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Бесплатное корпоративное обучение в рабочее время;
  • Карьерный рост.
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Пользователь ПК
Делопроизводство
Умение работать в команде
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Организация мероприятий
Организация встреч
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Махачкала
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TECHNO GROUP
4,8 28 отзывов
Махачкала,
вчера
Офис-менеджер
30 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евроснек-Юг
Махачкала,
вчера
Шатим Трейд
4,6
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
22% Место для парковки
11% Оплата больничного
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в офис
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (в офис)
60 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить