Главный специалист в отдел документационного обеспечения
- Проверка проектов распорядительных документов и исходящих писем на соответствие их оформления требованиям локальных нормативных актов, нормам русского языка, правилам делопроизводства;
- Администрирование процессов «Распорядительные документы» и «Исходящие документы» в СЭД (проверка, регистрация, сканирование, формирование в дела);
- Участие в разработке нормативно-методических документов, регламентирующих процессы документационного обеспечения;
- Участие в рассмотрении и согласовании проектов нормативно-методических документов Организации, выполнение иных функций и поручений руководителя;
- Ведение конфиденциального делопроизводства;
- Ведение учета, обеспечение заказа и выдачи печатей и штампов;
- Консультационно-методологическая, организационная, справочно-информационная работа с сотрудниками по вопросам документационного обеспечения, работы в СЭД, другим вопросам, находящимся в компетенции специалиста.
- Образование высшее (филологическое);
-
Знание требований нормативно-методических документов РФ в сфере документационного обеспечения;
-
Опыт работы в СЭД;
-
Высокий уровень речевой культуры, грамотности.
- Уверенное владение программой Excel, MS- office, 1С: Документооборот;
-
В службе ДОУ – от 5-ти лет;
опыт разработки регламентирующих документов, методических материалов, подготовки презентаций
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Возможность карьерного роста;
- Офис в центре города, м. пл. Восстания или м. Маяковская;
- ДМС после 11 месяцев;
- Ежегодная доплата к отпуску.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).