Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер

85 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, Дорогие соискатели

PARU GROUP (ПАРУ ГРУПП) - крупная Российская Компания, занимающаяся тендерным сопровождением и оформлением банковских гарантий.

Мы сопровождаем торги и работаем с банками с 2010 года.

За это время наши Клиенты взяли контракты на сумму более 34.6 миллиардов рублей и получили банковские гарантии на более 40 миллиардов.

Сотрудничаем со 100 банками: Тинькофф, Совком, Металинвестбанк, ВТБ, Держава, Открытие и многие другие.

3 года подряд становились партнером года Сбера и лучшим предприятием отрасли по версии Центра аналитических исследований.

Мы работаем от Калининграда до Владивостока.

В России сейчас более 10 тысяч больниц, школ и дорог, построенных нашими Клиентами.

О наших услугах:

Мы оказываем все услуги, с которыми сталкивается Клиент с момента поиска контракта до его исполнения:

  • участие в тендере

  • оформление всех видов банковских гарантий

  • кредиты для бизнеса

Мы помогаем Клиентам развивать свой бизнес и масштабироваться без нервов и с минимальными рисками.

Чем предстоит заниматься:

  • Проводить комплексный анализ Компании Клиента
  • Проверять стоп-факторы Клиента для прохождения в банки
  • Готовить сделку к прохождению скоринга / кредитного комитета в банке
  • Согласовывать условия сделок с банками-партнерами
  • Сопровождать Клиента, проводить переговоры по согласованию условий
  • Обеспечить успешное прохождение Клиенту процедуры получения банковской гарантии, от начала и до конца.
  • Проводить кросс-продажи (предложение других продуктов Компании)

Идеальный кандидат для нас

  • У Вас высшее бухгалтерское/экономическое образование
  • Вы имеете опыт работы в банковской сфере от 1 года
  • Вы уверенный пользователь ПК и MS Office
  • Вы умеете вести переговоры с Клиентами
  • У Вас аналитический склад ума: работали с большим количеством информации, делали выводы, искали причинно-следственные связи
  • Опыт работы с юридическими лицами будет вашим преимуществом

Что мы предлагаем:

ГРАФИК

  1. График работы: Пн-Пт с 08:55 до 17:55, обед с 12:50 до 13:50

ЗАРПЛАТА И ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТК

  1. Мы платим выше рынка в регионе. Средний совокупный доход на должности составляет 80 000 руб.

  2. Оплата за результат и возможность влиять на свою ЗП: оклад до вычета 51 000 руб. + премии за квартальные KPI + премия за годовые KPI

  3. Оплачиваемый (в размере оклада специалиста) испытательный срок 1 месяц по договору гражданско-правового характера (договор ГПХ)

  4. Официальное трудоустройство после успешного прохождения испытательного срока

  5. Обязательный оплачиваемый ежегодный отпуск

  6. За 6 лет ни одной просрочки в выплате ЗП

ОФИС

  1. Чистый красивый офис с балконами, переговорками. По 2-3 уборные на каждом из 3 этажей, конференц-зал для мероприятий, раздельные молебные и душевые для сотрудников. Удобная оборудованная кухня

  2. Рядом море, Родопский парк, центральная площадь и вся инфраструктура: музеи, театры, популярные кофейни

  3. Быстрая и современная техника и оборудование - если что-то выходит из строя, всегда есть системный администратор, который поможет

  4. Высокоскоростной интернет

  5. Корпоративная библиотека и настольные игры, годовой доступ к онлайн-библиотеке

  6. Сильная система безопасности

КОМАНДА

  1. Молодой коллектив. Средний возраст сотрудников - 27 лет

  2. Высокий индекс лояльности сотрудников (eNPS) - 88%

  3. Супер вовлеченные владельцы и руководители

  4. Заинтересованный в вашем личностном росте и развитии наставник

  5. Доброжелательные и профессиональные руководители отделов, открытые к предложениям и обратной связи

  6. Построенный HR-отдел с рекрутерами и тренинг-менеджером для найма и обучения менеджеров по продажам

  7. Креативные и ориентированные на результат коллеги - общительные и разносторонне развитые, веселые и интересные ребята

  8. Всей командой увлекаемся спортом, психологией и чтением книг

  9. К нам приходят по рекомендациям сотрудников и мы вознаграждаем за это. Около 20% сотрудников пришли к нам по рекомендации своих знакомых

  10. Для нас важна обратная связь сотрудников, Клиентов и соискателей - именно Вы делаете нас лучше

  11. Мы активно снимаем и ведем контент - у Вас есть возможность быть причастным к этому

ОТДЫХ И ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ

  1. Организовываем крутые корпоративные мероприятия за счет Компании - минимум 3 раза в квартал (вечер настолок, подведение итогов с фуршетом и тусовкой, маевки, страйкбол, новогодний корпоратив)

  2. Обязательные 15-минутные перерывы каждые 2 часа - можно сыграть в игры, развеяться, пообщаться с коллегами

  3. У нас есть больничные и пакеты здоровья - если сотрудник выходит на больничный, мы отправляем ему фрукты и витаминки

  4. Заботимся о здоровье сотрудников и делаем офис экологичнее - у нас стоят увлажнители, много цветов, дезинфекторы, бумажные стаканчики, контроллеры влаги

  5. Раз в год мы проводим эко-акции и вносим вклад в нашу природу

ОБУЧЕНИЕ

  1. Крутая система стажировки - дорожная карта обучения на каждую должность, наставник, тренинг-менеджер

  2. Крутая технологичная система обучения на платформе с личным кабинетом сотрудника, доступы к уже купленным курсам

  3. Надо будет учиться. Есть комфортный ввод в должность и система обучения. Или выгоним)

  4. Компания финансирует 30% на повышение экспертности по специальности. За последний год на обучение сотрудников потрачено более 5 млн. руб.

  5. Предоставляем возможность участвовать в конференциях за счет Компании и размещаем в классные отели. За последний год наши сотрудники побывали на крупных профильных конференциях и форумах в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Краснодаре

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

  1. Быстрый карьерный рост - есть понятная и прозрачная система профессионального и финансового роста в рамках каждой должности (система грейдов)

  2. У каждого есть возможность вырасти до руководителя - все нынешние руководители - это в прошлом рядовые сотрудники Компании

ПРОДУКТЫ И ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНОВ

  1. Наши Клиенты строят и ремонтируют школы, садики, больницы. Наши продукты улучшают инфраструктуру страны

  2. Средний чек сделки - 106 000 руб. (по новым и повторным продажам), а значит возможность много зарабатывать

  3. Компания стабильно растет на 30-50% прибыли каждый год

CRM

  1. Удобная CRM-система Bitrix24, круто адаптированная под продукты и процессы Компании

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо, указав в нем точное количество подписчиков на нашей странице в Instagram и 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!

Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Бухгалтерский учет
Учет банковских операций по лицевому счету
MS Office
Уверенный пользователь ПК
Навыки переговоров
1С-Битрикс
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Махачкала
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 300 отзывов
Махачкала,
сегодня
Универсальный менеджер развития микробизнеса
от 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 082 отзыва
Махачкала,
18 ноября 2024
PARU GROUP
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
85% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Профессиональное обучение
68% Оплата больничного
65% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
10% Место для парковки
8% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер малого и микробизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить