Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бронируй Онлайн — это аккредитованная IT-компания, мы занимаемся разработкой инновационных продуктов для развития отельного бизнеса. Наша команда создает решения, которые помогают отелям и другим туристическим объектам оптимизировать внутренние процессы и повысить качество обслуживания клиентов.

Чем ты будешь заниматься:
- Обработка входящих обращений пользователей в чате, иногда по телефону.

- Диагностика и решение технических проблем, связанных с работой наших продуктов.

- Обучение и консультация пользователей по функционалу продуктов компании.

- Взаимодействие с командой разработчиков для передачи информации о технических проблемах и предложениях по улучшению сервиса.

- Участие в создании документации и обучающих материалов для пользователей.

- Поддержка пользователей в решении нестандартных задач.

Чего мы ждем от тебя:

- Опыт работы в технической поддержке или клиентском сервисе.

- Отличные коммуникативные навыки и умение объяснить технические вещи простым языком, грамотная речь.

- Ответственность, внимательность и стремление к обучению.

- Знание, понимаем что такое: CSS, SQL, DevTools.

Что предлагаем взамен:
- Стабильную заработную плату, оклад на старте 40000 рублей и индексация дохода через 3-6 месяцев.

- Возможности для профессионального роста и развития в IT-сфере.

- Дружный коллектив и комфортные условия труда.

- Офис в самом центре города.

- График 5/2 с 9:30 до 18:30.

- Гибкая система оформления по трудовому договору или по гражданско-правовому договору.

Если ты хочешь стать частью команды, которая делает мир путешествий и отдыха лучше, скорее, откликайся)

Стань частью "Бронируй Онлайн" и помоги нам в создании лучших решений для отельного бизнеса!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Деловая коммуникация
Ответственность
Стрессоустойчивость
Внимательность
Деловая переписка
Работа с обращениями
Консультирование пользователей
Исправление багов
Грамотная письменная речь
Написание информационных текстов
Решение проблем
Техническая поддержка
Работа в команде
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
HTML
CSS
Figma
Клиент-серверная архитектура
Высокая скорость печати
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бронируй Онлайн
4,6 25 отзывов
Краснодар,
вчера
Специалист по технической поддержке
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВорлдДент
4,6 18 отзывов
Краснодар,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Краснодар,
август 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Приятный офис и коллектив, руководители честные и открытые, интересные планерки, быстрое обучение
Что можно улучшить
График работы очень неудобный почти 12/7, мало пространства личного в офисе, много шума
Бронируй Онлайн
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
68% Профессиональное обучение
64% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
28% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
12% Оплата больничного
Похожие вакансии
Начинающий специалист отдела технической поддержки "Алкотека"
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки, 1 линия
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант SAP/Специалист поддержки SAP
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ведущий специалист)
до 63 048
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить