Финансовый директор / ведущий экономист
Группа компаний JFK - международная компания, которая на протяжении 30 лет занимается поставками отборного чая с высокогорных плантаций Индии, Китая и Цейлона, а также производит свои уникальные чайные купажи на основе собственного сырья.
Компания JFK занимается крупными оптовыми продажами сырья, специй, чая, а так же чайных купажей, которые разрабатываются группой технологов на собственном производстве, находящимся в г. Москве.
Компания МОСЧАЙТОРГ занимается мелкими оптовыми продажами сырья, чая, кофе, купажей , а также посуды для чайной церемонии.
Группа компаний JFK имеет свои складские , производственные помещения в г. Москве и реализует свою продукцию во всех городах России и странах СНГ.
Мы сейчас в поиске Финансового директора/ведущего аналитика.
Нам нужен специалист, который возьмет на себя весь финансовый блок Компании.
Для нас это человек с сильно развитыми аналитическими компетенциями, имеющий структурный подход и высокий уровень управленческих компетенций.
Все основные моменты мы готовы обсуждать при проведении интервью, но для начала:
Ваши ключевые задачи:
-
Работа с ключевыми экономическими показателями;
-
Умение рассчитать себестоимость и ценообразование продукта при учете внешних факторов;
-
Контроль факторов, влияющих на формирование себестоимости;
-
Анализ причин отклонений, анализ структуры затрат, предложения для исправления ситуации;
-
Формирование бюджета, контроль и анализ исполнения бюджетов;
-
Контроль за прибыльностью каждой сделки, учет скидок в 1С;
-
Анализ цен, выявление убыточных и высокорентабельных продуктов, прямое участие в проектах по оптимизации затрат и повышения эффективности;
-
Расчет маржинальности продукта, умение работать с убыточными и высокорентабельными продуктами;
-
Участие в проекте автоматизации учета на базе 1С ERP;
-
Осуществление расчетов и подготовка аналитических данных по поручению финансового директора компании;
-
Отчетность
Что мы хотим видеть от успешного кандидата:
-
Понимание формирования принципов себестоимости товарной продукции;
-
Умение рассчитать ключевые экономические показатели с целью увеличение прибыльности Компании, оптимизация процессов;
-
Знание основ бухгалтерского и налогового учёта;
-
Знание программы 1С (желательно 1С ERP);
-
Уровень Excel - уверенный пользователь: (составление сводных таблиц; формул ВПР/ГПР/СУММЕСЛИМН и пр.; графиков; диаграмм), Знание программы Power Query- желательно;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Внимательность, сосредоточенность и ответственное отношение к цифрам.
Мы готовы предложить:
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- Стабильная, конкурентоспособная ЗП два раза в месяц;
- Оклад - 250-300 тысяч рублей, итоговая цифра обсуждается на итоговой встрече с успешным кандидатом;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа в дружном, сплоченном коллективе;
- Неограниченный доступ к чаю :)
!!! ВАЖНО. Для более эффективной коммуникации при отклике на
вакансию просим Вас в сопроводительном письме ответить на следующие
вопросы:
1 Кратко расскажите о своих успехах, достижениях.
2 При помощи каких инструментов, личных качествах Вы достигали
определенных результатов в работе?
Большое Спасибо!
Мы уверены, что это поможет сэкономить, как Ваше, так и наше время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).