Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент (личный помощник) руководителя

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЗАДАЧИ: ПОМОЩЬ в координации текущих задач, организации встреч, поддержка внутренних процессов компании.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация встреч, совещаний (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т.д.), контроль исполнения поручений и ведение протоколов.
  • Координация задач и сроков их выполнений.
  • Подготовка документов на подпись руководителю.
  • Распределение документооборота по соответствующим структурным подразделениям.
  • Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала.
  • Организация командировок, встреч, в т.ч. зарубежных.
  • Поиск информации, решений под текущие задачи, подготовка презентаций.
  • Управление расписанием руководителя.

Требования к знаниям и образованию:

  • высшее или н/в образование технических факультетов (также рассмотрим кандидатов успешно обучающихся на последних курсах университета);
  • основы делопроизводства и менеджмента;
  • знание английского языка на разговорном уровне приветствуется;
  • работа в программе Битрикс-24 (будет преимуществом),
  • водительское удостоверение кат. В (будет преимуществом).

Обладание необходимых навыков:

  • креативность;
  • любознательность;
  • эмоциональный интеллект;
  • самодисциплина;
  • внимательность;
  • хорошая память;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.

Обладание личных качеств:

  • исполнительность;
  • конфиденциальность (способность хранить важную информацию);
  • смекалка;
  • трудоголизм.

Мы предлагаем:

  • интересную и многозадачную работу в стабильно развивающейся компании;
  • корпоративное обучение и развитие;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • расширенный социальный пакет: бассейн, тренажерный зал, медицинское и накопительное страхование, чай, кофе за счет компании; тимбилдинг и веселые корпоративные мероприятия.

• Заработная плата индивидуально оговаривается на собеседовании

Ждем Ваших резюме, чтобы стать частью нашей команды!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Прием посетителей
Бумажный документооборот
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Брест
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Завод АллуАр
Брест,
23 декабря 2024
Буг Транс Континенталь
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить