Трейд/бренд маркетолог
ООО "Торговый дом РОССИЧ" является крупнейшим поставщиком алкогольной продукции по РТ.
У нас около 4500 активных торговых точек, представляем более 3000 наименований алкогольной продукции.
Хотите узнать больше о нас? Тогда мы ждем именно ТЕБЯ!
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Формировать ассортиментную матрицу по категории ЛВИ;
- Анализировать ассортиментный портфель конкурентов;
- Выявлять потребности в определенном ассортименте и формировать ТЗ на закуп нужных новинок для отдела закупки;
- Делать анализ целесообразности закупки новинок;
- Рассчитывать ценообразования по новинкам и согласовывать его с руководством компании;
- Коммуникации с поставщиками по вопросам ассортимента и маркетинга;
- Формировать промо-планы и дорожные карты по продвижению продукции, включая расчет плановых затрат, продаж и марж.прибыли;
- Согласовывать трейд-маркетинговые активности с поставщиком, сотрудниками смежных отделов (отдел продаж), руководством;
- Запускать промо и их промежуточный контроль;
- Подводить итоги акций (расчет итоговых затрат, продаж).
- Коммуникации с торговым отделом (сетевым, розничным, хорийным) по вопросам трейд-маркетинговых активностей.
- Работать с POS-материалами (запрос у поставщика, подготовка ТЗ на разработку/дизайн, контроль распределения и использования).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Любовь в таблицам Excel, знания базы трейд-маркетинга, желательно иметь хорошую насмотренность в категории крепких алкогольных напитков;
- Уверенный пользователь Excel, Power Point, Word.
КОМПЕТЕНЦИИ:
- Умение выстраивать эффективные коммуникации;
- Стратегический и аналитический склад ума;
- Системный подход в решении задач.
- Неконфликтность, креативность.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Ответственность;
- Целеустремленность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Мы ОБЕСПЕЧИМ:
- помощь и поддержку в период адаптации;
- интересные задачи и профессиональный рост до зам. директора по маркетингу, 2 года;
- молодую, сплоченную, веселую команду коллег;
- комфортное рабочее место;
- необходимые "инструменты" для работы";
- комфортный приезд на работу и развоз сотрудников.
КАКИЕ УСЛОВИЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2, 09.00-18.00;
- расположение офиса: ул.Северо-Западная, 19 (Авиастроительный район);
- оплата мобильной связи и ГСМ;
- корпоративный транспорт (Из города: Соцгород, ост.Гагарина, ост.Разъезд Восстания, на посту. С Осиново: Осиново, Радужный, Салават Купере, Залесный);
- своя столовая с наивкуснейшим обедом
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ:
- Реальная возможность построить карьеру в компании;
- Развитая система нематериального стимулирования (корпоративные мероприятия,
- творческие конкурсы внутри компании, систематические поощрения в виде подарков на: 8 марта, 23 февраля, новый год, подарки первоклассникам);
- Особые скидки для сотрудников компании на продукцию.
БЛАГОДАРИМ ЗА ИНТЕРЕС, ПРОЯВЛЕННЫЙ К НАШЕЙ КОМПАНИИ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).