Заместитель Начальника Отдела управления качеством
∙Организация и ведение претензионной деятельности (прием, регистрация и учет в 1С, обработка, организация проверок, анализ собранной информации, оформление заключений, ответов, разработка корректирующих мероприятий, контроль их выполнения и анализ, формирование отчетов, ведение электронной базы данных).
∙ Анализ актов по внутренней дефектности, разработка и контроль выполнения мероприятий. Анализ результативности выполненных мероприятий.
∙ Мониторинг бизнес-процессов, связанных с обеспечением качества продукции, выявление зон неэффективности. Разработка проектных решений по изменениям бизнес-процессов, связанных с обеспечением качества продукции, устранение причин брака и претензий.
∙ Анализ потенциальных рисков, связанных с несоответствием качества продукции и возможным браком на этапе утверждения результатов разработки/доработки продукции. Разработка мероприятий по предотвращению этих рисков.
∙ Согласование решений исследовательской лаборатории и производственной лаборатории, связанных с использованием сырья с отклонениями, переработкой/сработкой несоответствующей продукции, изменениями рецептуры, применением аналогов сырья и комплектующих в части оценки негативного влияния на выходные параметры продукции.
∙ Аудит результатов изменений бизнес-процессов, связанных с обеспечением качества продукции, проверка достижения целевых показателей.
∙ Проведение контроля технологической дисциплины на производственных участках, складах. Формирование отчетов по итогам работ, разработка и контроль корректирующих мероприятий.
∙ Разработка/актуализация/проведение нормоконтроля внутренней нормативной документации.
∙ Подготовка и проведение внутренних аудитов процессов с целью выявления потенциальных причин появления внутреннего брака, внешних претензий. Разработка корректирующих мер, формирование отчетов, контроль сроков выполнения
∙ Подготовка и участие во внешних аудитах со стороны органов по сертификации, потенциальных и действующих клиентов.
Требования:
• Высшее образование (обязательно техническое, технология ЛКМ как преимущество)
• Опыт работы - не менее 1 года на производственном предприятии (ОТК, ОКК, отдел главного технолога, СМК, служба качества и т.п.)
• Уверенный пользователь ПК, знание MS Officce, 1С
• Опыт работы в рамках стандарта ISO 9001-2015
• Ответственный, внимательный к деталям, самоорганизованный, умеющий убеждать, системность в подходах к решению задач
• пятидневка, ПН-ЧТ с 08.00 до 17.00ч, ПТ с 8.00ч до 16.00ч.
• официальное оформление по ТК РФ.
• «Белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, доплата за выслугу лет, премии за предложения по улучшениям работы, премии на важные даты.
• корпоративный транспорт
• корпоративные мероприятия
• возможность карьерного роста
• интересные проекты
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).