Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Офис-менеджер

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BFG Group – разработчик интеллектуальной платформы для управления производством на основе прогнозной имитационной модели производства, с использованием искусственного интеллекта (AI)

Наши клиенты: ПАО “КАМАЗ”; АО “Концерн Калашников; АО "ИМЗ"; НПЦ “Пружина" и многие другие
Мы работаем в интенсивном режиме, реализовывая интересные проекты и осваивая новые профессиональные области. Если вам близок наш подход, будем рады встретиться с вами на собеседовании и в случае успеха, видеть вас частью нашей команды.


Что именно предстоит делать:
- полное административно-хозяйственное обеспечение офиса: закупка канцтоваров, оборудования, хозяйственных товаров, полиграфии, подарков сотрудникам и тд по необходимости;
- организация поддержания порядка и чистоты в офисе;
- ведение делопроизводства под ключ: составление и оформление документов, писем и отчетов; регистрация писем, отправка и работа с почтой\курьерскими службами, обработка входящих звонков и корреспонденции;
- отслеживание писем на общей электронной почте и распределение их по назначению;
- организация командировок для руководства и сотрудников: заказ билетов, гостиниц, такси и других транспортных услуг;
- поздравление сотрудников с днем рождения и другими значимыми событиями;
- участие в организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов;
- сбор обратной связи от сотрудников по вопросам рабочего процесса и атмосферы в коллективе;
- помощь в адаптации новых сотрудников, включая организацию вводного инструктажа.

Требования:
- опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;
- умение работать в команде и проявлять инициативу;
- отличные коммуникативные навыки;
- знание основ делопроизводства и документооборота;
- ответственность, организованность и внимательность к деталям.


Преимуществом будет:
- умение работать в режиме многозадачности: способность эффективно управлять несколькими задачами одновременно;
- внимание к деталям: ваша внимательность поможет избежать ошибок и повысить качество работы;
- коммуникабельность и ответственность: умение находить общий язык с людьми и выполнять свои обязательства;
- опыт работы офис-менеджером: наличие опыта в этой роли поможет быстрее адаптироваться к нашим задачам;
- навыки работы с документами и офисной техникой: умение грамотно оформлять документы и использовать офисное оборудование;
- владение грамотным русским языком: высокий уровень грамотности необходим для деловой переписки и отчетов;
- высокий уровень ответственности: Понимание важности своей роли и готовность нести ответственность за результаты.
- желание расти и развиваться в области коммуникаций с персоналом

Мы предлагаем:
- конкурентоспособную заработную плату;
- дружный коллектив и комфортные условия труда;
- возможности для профессионального роста и развития.

Готовы к индивидуальному обсуждению условий сотрудничества, в случае если описание вакансии не полностью соответствует вашему профилю навыков.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Ижевск
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибирская Промышленная Группа
4,3 97 отзывов
Ижевск,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ритейл
Ижевск,
вчера
BFG Group
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
64% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
64% Система наставничества
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
43% Место для парковки
43% Оплата мобильной связи
21% Профессиональное обучение
7% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер (секретарь)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
28 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер отдела продаж
до 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить