Менеджер проектов (call-center)
О компании: Granat Group - многофункциональный аутсорсинговый call-центр, специализирующийся на клиентском сервисе и привлечении клиентов. С 2014 года мы сотрудничаем с лидерами рынка РФ и СНГ.
Мы открыли конкурс, чтобы найти крутого Менеджера проектов, который поможет нашей главной цели - покорить мир!)
Если ты харизматичный, уверенный в себе, стрессоустойчивый и позитивный, то ты точно наш! Мы ждем тебя в семье Granat!
Цель должности:
- Выполнение плановой ренты;
- Поддержание достойного уровня сервиса, для удовлетворенности заказчиков;
- Улучшение и расширение проектов
Обязанности:
- Коммуникация и переговоры с заказчиками проектов;
- Документальное сопровождение проектов: сверки, акты, счета, дебиторская задолженность, договоры, доп. соглашения;
- Внедрение изменений на вверенных проекта;
- Поиск и реализация зон роста на вверенных проектах;
- Контроль качества ведения вверенных проектов.
Требования:
- Опыт работы в контактном центре не менее года на на руководящей должности;
- Опыт работы и с входящими и с исходящими проектами;
- Опыт ведения переговоров с заказчиками проектов;
- - Опыт анализа проекта на предмет поиска зон роста.
Условия:
- График 5/2 (выходные - суббота и воскресенье);
- Рабочий день с 9 до 18 по Мск;
- Удаленная занятость
- Официальное трудоустройство по ТК РФ или Самозанятость;
- Оклад 50 000 руб. +KPI
Отклик предполагает выполнение ТЗ на одном из этапов отбора, будьте к этому готовы.
Мы ждем своего лидера, скорее откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).