Ассистент руководителя
Наша компания находится в г. Санкт-Петербург. Мы производим, закупаем и продаем горнолыжную экипировку и мотоэкипировку.
Наша компания стремительно растет и в нашу команду нужен помощник (ассистент) руководителя для решения широкого спектра разнообразных бизнес(70%) и личных задач(30%). Эта работа вам подходит если вы хорошо организованы, умеете поддерживать эффективную коммуникацию с людьми и доводить задачи до конца.
Всему можем научить если у вас есть желание.
Обязанности:
- Помощь в организации решении вопросов
- Контроль документооборота (Договора, Счета, Упд и т.д.) (научим)
- Контроль оплаты вспомогательных сервисов, выставление платежек и их своевременная оплата (научим)
- Подготовка документов и материалов, необходимых для руководителя (научим)
- Выезд на встречу для передачи документов
- Внесение изменений в карточки на WB (обучим, поможем)
- Работа с исполнителями (бухгалтер, экономист, дизайнер и т.д.)
- Выполнение поручений руководителя
- Работа с Google таблицами.
Требования:
95% работа - удаленная. Остальные 5% - возможны задачи с выездом по Санкт-Петербургу 2 раза в месяц. (Поехать забрать документы, счета, выписки)
- Умение находить решения, декомпозировать задачи и самостоятельно выполнять поручения до получения чёткого результата
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь
- Свободное владение всеми офисными программами
- Исполнительность
- Порядочность
- Деловая этика
- Опыт работы на схожей должности будет преимуществом
- Уверенное владение Google таблицами, а именно функциями: Query, Importrange, Просмотрх и т.д. - будет преимуществом (легко научиться)
Условия:
- полная занятость;
- График работы: 5/2, время обсуждается (можно начинать с 8.00 или с 9.00, восьми часовой рабочий день.)
- Оклад fix (50 тысяч рублей) + kpi (Оговаривается во время собеседования и на основе ваших компетенций и опыта).
- Испытательный срок (1 месяц) - оплачиваемый (50 тысяч рублей).
- Итоговая зарплата на руки, после испытательного срока: 70 - 90 тысяч рублей.
- После 6 месяцев работы - возможно повышение.
- После 1 года работы, оплачиваемый отпуск.
- 2 раза в год выезд с командой на активные движухи за счет компании (этой зимой мы собираемся в Архыз на горнолыжку).
Что ценим в людях:
- Честность.
- Надежность. Договорились – значит так тому и быть.
- Исполнительность и ответственность. Я поставил задачу и забыл, а вот мой помощник, задал уточняющие вопросы, выполнил задачу до дедлайна и предоставил отчет.
- Внимательность. Лучше делать медленнее, но правильно!
-
Дальше хотим платить больше, если вы успешно справляетесь со своими задачами, готовы брать на себя дополнительную ответственность и расти!
В сопроводительном письме, расскажите про ваш релевантный опыт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).