Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя

170 000 - 170 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • календарь событий руководителя, напоминание обо всех событиях и мероприятиях, днях рождения, праздниках и т д;

  • ведение делопроизводства руководителя и, в случае необходимости, офиса;

  • ведение деловой переписки на русском и английском языках от имени руководителя;

  • обработка телефонных звонков (на русском и английском языках);

  • подготовка бизнес и личной корреспонденции (на русском и английском языках);

  • полный спектр Travel support (24/7) и организация поездок руководителя: бронирование авиабилетов, VIP залов аэропортов; организация трансфера, подбор гостиницы и апгрейд номеров, бронирование мест в ресторанах и сопровождения гидов, подготовка документов на получение виз;

  • взаимодействие с бухгалтерией для оплат бизнес счетов и компенсаций личных расходов в командировке;

  • контроль за выполнением поручений в бытовых вопросах: взаимодействие с домашним персоналом, водителями, охраной.

Требования:
  • знание английского языка не ниже B2 (знание других иностранных языков приветствуется);

  • законченное высшее образование, а также опыт работы не менее трех лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя Компании;​​​​​​​
  • способность эффективно планировать и управлять временем, умение координировать различные задачи и процессы;

  • умение слушать и выражать свои мысли четко и ясно, способность работать в команде и общаться с различными уровнями персонала;

  • умение анализировать информацию и принимать обоснованные решения, даже в условиях давления и стресса;

  • способность брать на себя ответственность за свои действия и результаты работы, быть надежным и добросовестным;

  • умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей;

  • готовность к ненормированному режиму работы;

  • навык общения с высокопоставленными людьми, дипломатами, руководителями и собственниками крупных компаний (приветствуется опыт работы в иностранных компаниях и за рубежом).

  • аккуратный и ухоженный внешний вид.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.

  • испытательный срок - 3 месяца.

  • по окончании испытательного срока предоставляется ДМС.

  • график работы - ненормированный.

  • место работы - центр Москвы.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Работа с оргтехникой
Деловые коммуникации
Административное право
Бумажный документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Организация деловых встреч
Организация делопроизводства
Административный процесс
Деловая переписка
Деловое общение
Взаимодействие с курьерскими службами
Организация работы приемной
Составление отчетов
Английский язык
Travel Support
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Телефонные переговоры
Пунктуальность
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Персональный Ассистент
150 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭТАЛОН МЕНЕДЖМЕНТ
4,6 2 отзыва
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент первого лица компании
170 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NEMEDLENNO
4,4 7 отзывов
Москва,
вчера
Культурно-исторический фонд Связь времен
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
22% Наличие кухни, места для обеда
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Личный помощник собственника
150 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Президента Корпорации
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент/Персональный-ассистент
150 000 - 210 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить