Менеджер клиентской поддержки
Мы — Insolutions Ltd., компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге и локализации продуктов в сфере iGaming на азиатских рынках уже более 6 лет.
Мы ищем талантливого и мотивированного менеджера поддержки с отличными знаниями английского языка для работы в динамичной и быстроразвивающейся индустрии iGaming на рынке Азии.
Обязанности:
- Работа с командой поддержки Южной и Юго-Восточной Азии;
- Обеспечение непрерывной качественной работы команды (составление расписания, ведение отчётной документации, подготовка и актуализация обучающих материалов);
- Взаимодействие с командой службы поддержки на английском;
- Осуществление квалификационных проверок членов команды на предмет соответствия уровня знаний и общей подготовки;
- взаимодействие со смежными отделами для обеспечения качественного рабочего процесса;
- Работа в базе данных, ведение отчетности о проделанной работе;
- Подбор и онбординг новых членов команды.
Требования:
- Опыт работы в клиентской поддержке, особенно англоязычной;
- Опыт в управлении иностранным коллективом;
- Знание английского на уровне от B2 и выше (Большим плюсом будет, если Вы владеете каким-либо азиатским языком);
- Готовность работать с Южной Азией и Юго-Восточной Азией;
- Усидчивость, стрессоустойчивость, хорошая концентрация;
- Уверенные навыки владения Excel, опыт работы с программами клиентской поддержки и сбора статистики будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата (от 110 000 руб.)
- График 5/2
- Работу в комфортном и современном офисе Москвы (возможен гибрид)
- Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).