Retention Manager (CRM)
Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии. Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, в связи с расширением проекта, мы в поисках Retention Manager.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка стратегии и методологии ретеншен и конверсии в депозит для клиентов из региона Азия (конкретные ГЕО);
- Создание мотивирующих бонусных механик и акций;
- Коммуникация с внутренними и глобальными отделами по вопросам утверждения, внедрения и локализации бонусных механик и акций;
- Совместная с отделом аналитики работа по сегментации аудитории и анализу ее поведенческих паттернов;
- Структурирование и ведение отчетности по использованию бонусных механик и пользовательскому фидбеку;
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с различными CRM и навыки уверенного пользователя Excel;
- Умение работать с различными каналами коммуникации (email, SMS, push-уведомления);
- Опыт работы с бонусными механиками, и аналитикой поведения пользователя обязателен;
- Глубокое понимание retention и acquistion механик digital-продуктов, опыт работы с инструментами iGaming retention будет преимуществом;
- Понимание метрик удержания digital-продуктов (веб и приложения), знание основных метрик специфичных для iGaming будет преимуществом;
- Навыки анализа и сегментации аудитории, базовое понимание продуктовой аналитики;
-
Знание английского языка на уровне достаточном для профессионального использования и корпоративного общения;
-
Навыки создания документации, специфичной для работы с бонусными механиками и акциями;
Понимание специфики работы в сфере digital marketing в Азии будет преимуществом
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату в USDT, валюте или рублях;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Гибкое начало рабочего дня;
-
Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней);
-
Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании;
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников;
- Возможность релокации в международные офисы компании;
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).