Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист QA отдела (контроль качества работы клиентской поддержки)

от 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.

Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.

В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Специалиста Quality Assurance в наш внутренний отдел Контроля качества клиентской поддержки в офис или удаленно.

Чем предстоит заниматься:
  • Контроль за работой команды службы поддержки: использование операторами правильных методов/инструментов при консультировании, отсутствие ошибок и нарушений в чатах/на почте.

  • Мониторинг работы службы поддержки на предмет выполнения нормативов по успешно обработанным диалогам/звонкам, формирование отчетов по продуктивности работы операторов для руководства.

  • Координация работы отдела иностранной поддержки с соответствующими отделами, оптимизация работы команды службы поддержки.

  • Составление обучающих материалов для новых операторов.

Что мы ждем от кандидата:
  • Уверенное владение ПК.
  • Навыки работы Word, Excel, Google Meet.
  • Опыт работы с CRM системами будет преимуществом.
  • Уверенное владение английским языком (от B2 и выше).
  • Усидчивость, ответственность, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации.
  • Обучаемость, коммуникабельность, адаптивность, проактивность.
Что мы предлагаем:
  • Конкурентную зарплату (окладная часть от 85 000 руб).
  • Работу в комфортном и современном офисе либо удаленно.
  • Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
  • Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
  • Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.

Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.


У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.

Ключевые навыки
Quality Control
Английский язык
Ответственность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки 1С
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 057 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по контролю монтажей в мебельную компанию (дистанционная работа)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЯСНО
4,5 11 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор службы поддержки со знанием японского языка

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста; обучение; приятный коллектив; стабильное повышение зп; отпуска и больничные
Что можно улучшить
Коммуникация между некоторыми отделами; хотелось бы удаленный формат работы; работа бывает монотонной
Insolutions
4,2
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
27% Удаленная работа
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Старший технический специалист в отдел маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Подработка для специалиста по охране труда
50 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж на входящие заявки (горячий трафик)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент ORM/SERM отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить