Специалист QA отдела (контроль качества работы клиентской поддержки)
Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.
Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Специалиста Quality Assurance в наш внутренний отдел Контроля качества клиентской поддержки в офис или удаленно.
Чем предстоит заниматься:-
Контроль за работой команды службы поддержки: использование операторами правильных методов/инструментов при консультировании, отсутствие ошибок и нарушений в чатах/на почте.
-
Мониторинг работы службы поддержки на предмет выполнения нормативов по успешно обработанным диалогам/звонкам, формирование отчетов по продуктивности работы операторов для руководства.
-
Координация работы отдела иностранной поддержки с соответствующими отделами, оптимизация работы команды службы поддержки.
-
Составление обучающих материалов для новых операторов.
- Уверенное владение ПК.
- Навыки работы Word, Excel, Google Meet.
- Опыт работы с CRM системами будет преимуществом.
- Уверенное владение английским языком (от B2 и выше).
- Усидчивость, ответственность, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации.
- Обучаемость, коммуникабельность, адаптивность, проактивность.
- Конкурентную зарплату (окладная часть от 85 000 руб).
- Работу в комфортном и современном офисе либо удаленно.
- Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
- Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).