Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (офис Малайзия)

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.

Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Офис менеджера в наш офис в г. Куала-Лумпур (Малайзия). Эта позиция с поддержкой релокации, мы предоставляем авиабилеты, корпоративное жилье и занимаемся оформлением рабочей визы.
Мы ищем гибкого профессионала, который сможет находить решения в новой для него среде и успешно справляться с языковым барьером (опыт работы на английском языке в международных коллективах будет большим плюсом).

Чем предстоит заниматься:

  • Содействие в получении и организации документации, заведение учетных записей новых сотрудников, ведение учета сотрудников и выдача необходимых пропусков;
  • Предоставление помощи при переезде и координация организации поездок новых сотрудников;
  • Управление процессами закупок офисного оборудования, поддержание контактов с внешними подрядчиками и обеспечение своевременной доставки необходимых ресурсов;
  • Обеспечение комфортной обстановки в офисе для сотрудников, что включает в себя контроль за закупкой мебели, организацией питания и другими необходимыми удобствами.

Что мы ждем от кандидата:

  • Знание английского языка на уровне, достаточном для делового общения;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Готовность к обучению и освоению новых навыков;
  • Аккуратность при ведении таблиц и работе с данными;
  • Внимание к деталям, отличные навыки межличностного общения и высокий уровень самоорганизации;
  • Ответственный подход к выполнению задач и способность к самостоятельному решению проблем;

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату (окладная часть от 800 USD в зависимости от вашей квалификации).

  • Работу в комфортном и современном офисе в г. Куала-Лумпур.
  • Полный релокационный пакет включая билеты, визу и жилье.
  • Гибкое начало рабочего дня: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора времени начала рабочего дня.

  • Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).

  • Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.

  • Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников. Возможность работать над большим и ответственным проектом в команде профессионалов.
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап – быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.

У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая коммуникация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПрофСтройГрупп
2,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФЬЮЧА Agency
4,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Insolutions
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
70% Система наставничества
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
30% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
20% Оплата транспортных расходов
10% Компенсация питания
10% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job