Менеджер по работе с пациентами (В2С и VIP)
ООО ЮНИМ – первая цифровая патоморфологическая лаборатория. UNIM входит в ТОП-10 диагностических операторов по количеству исследований и ИТ-компаний в сфере здравоохранения. Наши клиенты – частные пациенты и ведущие медицинские организации, оказывающие широкий спектр медицинской помощи, требующей проведения качественной прижизненной патологоанатомической диагностики любой сложности.
Обязанности:
- Организация заключения и администрирования договоров на оказание медицинских услуг с частными и VIP клиентами;
- Ведение частных и VIP клиентов на протяжении проведения исследования (телефонные звонки, переписка по электронной почте, в мессенджерах;
- Информирование об услугах, требованиях, сроков и стоимости проведения исследований;
- Контроль оплат;
- Оформление курьерской доставки и информирование пациента о сроках и трек-номере для отслеживания;
- Контроль за сроками диагностики (в т.ч. и по молекулярно-генетическим и цитологическим исследованиям);
- Получение обратной связи по итогам диагностики, проведение опросов по уровню удовлетворённости клиентов;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций, привлечение диагностической команды или главного врача в необходимых случаях;
- Еженедельная отчетность в установленной форме.
-
Образование среднее-специальное или высшее;
-
Опыт в сфере клиентского сервиса от 3-х лет;
-
Знание принципов и правил деловой переписки и общения;
-
Многозадачность, умение работать и структурировать информацию;
-
Грамотная устная и письменная речь, уметь быстро и четко излагать свои мысли;
-
Опыт работы в медицине - преимущество;
-
Уверенный пользователь ПК и информационных систем.
Личные качества:
-
Целеустремленность, энергичность, дисциплинированность, инициативность;
-
Вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
-
Легко и свободно общаться с клиентами и коллегами.
- Основное место работы оформление по ТК РФ (очно);
- График работы, 40 часовая рабочая недель, нормированный график;
- Разработанная мотивационная политика, бонусная программа (ежеквартально);
- Профессиональное обучение и карьерное развитие;
- Корпоративные программы поддержки сотрудников: полис ДМС, корпоративные скидки для сотрудников и членов их семей на услуги в лаборатории и наших партнеров, обучение, оплачиваемый отпуск и больничный, поддержка компанией, оплата корпоративной мобильной связи;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Ленинский проспект, обеденная зона, чай. кофе;
- Корпоративные мероприятия, праздники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).