Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания leadgen.market - это сервис по привлечению клиентов для агентств недвижимости и застройщиков. Мы работаем на рынке интернет-маркетинга в сфере недвижимости уже более 15 лет. У нас 15 городов присутствия, штат более 130 человек, и мы продолжаем расти!

В связи с выходом на новые рынки расширяем наш колл-центр, поэтому проводим набор операторов с возможностью работать из любой точки мира.

Какого кандидата мы ищем:

  • Ответственного, внимательного к деталям
  • С грамотной речью
  • Готового развиваться и расти

Ты наш кандидат, если:

  • Имеешь опыт работы со звонками (будет преимуществом) или готов пройти обучение в компании и стать классным оператором (мы всегда готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы). Мы разработали программу обучения, которая позволит быстро и комфортно влиться в работу!

  • Умеешь эффективно выстраивать и вести диалог

  • Имеешь навыки уверенной работы на компьютере и у тебя есть тихое место на время работы.

Обязательные технические требования к рабочему месту:

  • Ноутбук или стационарный компьютер с ОС Windows от 8

  • Процессор от 2 ГГц, оперативная память от 2 ГБ, жесткий диск от 50 ГБ

  • Гарнитура (наушники с микрофоном)

  • Высокоскоростной интернет, прямое подключение от роутера к ПК.

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать исходящие звонки по готовой базе потенциальных покупателей недвижимости БЕЗ ПРОДАЖ (ничего продавать не надо!)
  • Проводить анкетирование потенциальных покупателей по основным потребностям (бюджет, срок планируемой покупки, количество комнат, регион покупки, вид жилья)
  • Работать в CRM системе(очень простая и интуитивно понятная).

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ и полностью белую з/п
  • Достойную и своевременную оплату труда. Оклад + Бонус %
  • Удаленный формат работы, БЕЗ поездок в офис
  • Оплачиваемое обучение при вводе в должность (дистанционно), помощь и поддержку наставника на период адаптации
  • График работы 4/2 с 9:00 до 18:00 МСК (с учетом 2 часов перерывов в течение дня)
  • Возможность получать дополнительный доход по реферальной программе, приглашай друга в компанию и получай 10 000 руб.

По результатам опроса наши сотрудники ответили, что нравится в компании:

  • Помощь новичкам. Подход к каждому новому сотруднику. Помощь на начальном этапе.

  • Забота об отдыхе и ментальном состоянии сотрудников. Режим отдыха в течении рабочего дня. Соотношения работы-перерывов.

  • Внутренний климат в коллективе, дружелюбность и привитие новым сотрудникам. Все заботятся о своих сотрудниках, как об эмоциональном состоянии, так и физическом.

  • Удаленный формат работы.

  • Удобный график работы 4/2.

  • Система обучения. Очень понимающие и отзывчивые наставники.

  • Отсутствие штрафов.

  • Официальное трудоустройство.

  • Способность карьерного роста и развития внутри компании.

  • Лояльность руководства.

  • Простота рабочей программы.

Если хочешь стать частью нашей команды - оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Тула,
вчера
Оператор call-центра, без продаж
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Тула,
18 ноября 2024

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа, очень развитая система наставничества, лояльное руководство, хорошее отношение, очень милый и дружелюбный коллектив, возможность зарабатывать больше, интересные разминки каждый день
Что можно улучшить
Увеличить процент премии

Оператор КЦ

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании с мая месяца. Т.к. имею богатый опыт в подобной работе, с лёгкостью прошёл обучение, стажировку и испытательный срок. Всё это, как и оговаривалось при поступлении на работу, было оплачено. По итогам испытательного срока уже получил премию. Система мотивации здесь вполне прозрачна-со временем больше оплачиваются отработанные часы, набираешься опыта-зарабатываешь бОльшую премию. Отличная система обучения и наставничества в процессе работы-индивидуальный подход к каждому сотруднику-анализ его работы и дельные советы как улучшить показатели в работе-причём, это свойственно не только для руководителя группы. Можно с вопросами обращаться к любому наставнику-он с радостью поможет.В настоящее время вышел на заработок 45т.р и выше. Появляются новые интересные проекты. Очень радует дружеская атмосфера в коллективе. Всегда можно скорректировать свой график, есть возможность подработок. Поэтому, те кто говорит, что здесь кроется какой-то обман, не те условия работы, нет помощи наставников, тот либо лукавит, либо просто не умеет работать в данном направлении или считает, что удалённая работа-это некий фриланс, где ты сам себе предоставлен. Да, здесь требования как и любом другом офисе-трудовую дисциплину никто не отменял.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий вне работы! Больше и улучшать, я думаю, нечего!

Оператор колл-центра

Ставрополь,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю с апреля 2023 года. Очень нравится внимательность к сотрудникам, к их просьбам, профессионализм старших и наставников, они строгие, но справедливые, всегда поддержка в любое время, своевременные выплаты зарплаты и уровень дохода. Очень привлекает, что можно работать удаленно, а с достойной оплатой и возможностью карьерного роста - просто мечта, а не работа!
Что можно улучшить
Вообще все устраивает, можно было бы как вариант сделать еще дополнительно график работы 3/3 по желанию сотрудников, с таким же тарифом оплаты труда. И чуть-чуть увеличить процент, от которого зависит премия.
leadgen.market
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
93% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
71% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
31% Оплата больничного
24% Удобное расположение работы
19% Гибкий рабочий график
14% Наличие кухни, места для обеда
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
31 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить