Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

35 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания LeadGen является федеральным сервисом для агентств недвижимости.

Наша компания активно развивается и сейчас мы расширяем команду call центра.

Мы ищем в команду, как опытных специалистов, а также готовы пригласить людей без опыта работы в этой сфере и готовы обучать с нуля. Наша компания проводит детальное/развернутое/максимально простое и понятное обучение, которое позволит вам комфортно войти в должность и эффективно выполнять свою работу.

Со своей стороны, мы предлагаем работу в удаленном формате, специализированное обучение, а также простую и понятную систему оплаты труда.

Как строится работа в колл центре:

  1. клиент оставляет заявку на подбор квартиры и ожидает звонка;
  2. наш сотрудник звонит ему и уточняет параметры квартиры по готовому списку вопросов;
  3. после разговора наш сотрудник вносит полученную информацию от клиента в карточку в CRM-системе.

Ваша задача:

  • совершать исходящие звонки по сценарию диалога;
  • задавать вопросы по скрипту и проводить анкетирование клиентов;
  • вносить результат разговора в базу данных.

Примеры звонков можно послушать на нашем сайте leadgen.market

Для работы потребуются:

  • опыт работы в колл-центре;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • навыки уверенной работы на компьютере;
  • тихое место на время работы;
  • ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7;
  • гарнитура (наушники и микрофон);
  • подключённый кабельный высокоскоростной интернет.

Мы предлагаем:

  • работу в формате home-офис (удалённо, из дома), где любимый плед и чашечка кофе всегда под рукой;
  • бесплатную ip-телефонию;
  • мы заключаем с кандидатом официальный договор на условиях самозанятости. После испытательного срока можете остаться дальше работать по договору самозанятости или при желании, заключить официальный трудовой договор по Трудовому кодексу РФ.
  • стабильные выплаты заработной платы и прозрачная система мотивации (оклад + премия);
  • уникальный график 4/2 работы в формате 40-часовой рабочей недели;
  • обучение и работу с наставником в начале работы и помощь в последующей работе.
  • Обучение длится 8 дней, проходит в будни, с 9 00 до 18 00. Обучение и стажировка оплачиваются при выходе и отработке испытательного срока.

Вакансия срочная, откликайтесь на сайте, мы ждем Ваши отклики!

С Уважением HR - менеджер, Мария Владимировна

Вакансия опубликована: вчера, Пенза
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 917 отзывов
Пенза,
сегодня
Менеджер call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Домконнект
4,6 35 отзывов
Пенза,
7 ноября 2024

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа, очень развитая система наставничества, лояльное руководство, хорошее отношение, очень милый и дружелюбный коллектив, возможность зарабатывать больше, интересные разминки каждый день
Что можно улучшить
Увеличить процент премии

Оператор КЦ

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании с мая месяца. Т.к. имею богатый опыт в подобной работе, с лёгкостью прошёл обучение, стажировку и испытательный срок. Всё это, как и оговаривалось при поступлении на работу, было оплачено. По итогам испытательного срока уже получил премию. Система мотивации здесь вполне прозрачна-со временем больше оплачиваются отработанные часы, набираешься опыта-зарабатываешь бОльшую премию. Отличная система обучения и наставничества в процессе работы-индивидуальный подход к каждому сотруднику-анализ его работы и дельные советы как улучшить показатели в работе-причём, это свойственно не только для руководителя группы. Можно с вопросами обращаться к любому наставнику-он с радостью поможет.В настоящее время вышел на заработок 45т.р и выше. Появляются новые интересные проекты. Очень радует дружеская атмосфера в коллективе. Всегда можно скорректировать свой график, есть возможность подработок. Поэтому, те кто говорит, что здесь кроется какой-то обман, не те условия работы, нет помощи наставников, тот либо лукавит, либо просто не умеет работать в данном направлении или считает, что удалённая работа-это некий фриланс, где ты сам себе предоставлен. Да, здесь требования как и любом другом офисе-трудовую дисциплину никто не отменял.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий вне работы! Больше и улучшать, я думаю, нечего!

Оператор колл-центра

Ставрополь,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю с апреля 2023 года. Очень нравится внимательность к сотрудникам, к их просьбам, профессионализм старших и наставников, они строгие, но справедливые, всегда поддержка в любое время, своевременные выплаты зарплаты и уровень дохода. Очень привлекает, что можно работать удаленно, а с достойной оплатой и возможностью карьерного роста - просто мечта, а не работа!
Что можно улучшить
Вообще все устраивает, можно было бы как вариант сделать еще дополнительно график работы 3/3 по желанию сотрудников, с таким же тарифом оплаты труда. И чуть-чуть увеличить процент, от которого зависит премия.
leadgen.market
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
98% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
75% Система наставничества
53% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
20% Гибкий рабочий график
15% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
51 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон (без продаж)
38 500 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job