Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) (направление автомобильные представительства)
Группа компаний TFN - крупнейший российский дистрибьютор мобильной электроники, авто аксессуаров, брендовых солнцезащитных очков и медицинских оправ.
ГК TFN в цифрах:
- 28 лет успешной работы на рынке;
- 4 направления бизнеса: mobile, accessories, optics, security;
- 5 российских филиалов: Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Казань;
- 3 зарубежных филиала: Дубай, Казахстан, Беларусь;
- более 450 сотрудников;
- более 2000 партнеров;
- более 80 брендов в портфеле компании.
Обязанности:
-
Развитие существующей клиентской базы (направление автомобильные представительства);
-
Разработка стратегии взаимодействия с ключевыми клиентами;
-
Проведение презентаций по продуктам компании;
-
Развитие товарных категорий внутри клиентской базы (анализ продаж в разрезе категорий, подготовка коммерческих предложений, реализация маркетинговых мероприятий и акций);
-
Системное посещение и встречи с клиентами;
-
Анализ конкурентного рынка и ценообразования;
-
Выполнение задач в рамках КРІ;
-
Планирование и отчётность по итогам работы за месяц;
-
Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Опыт работы с возражениями;
- Знание Word, Excel, PowerPoint на уровне уверенного пользователя
- Желание кандидата зарабатывать и развиваться;
- Нацеленность на конечный результат;
- Коммуникабельность;
- Инициативность;
- Грамотная речь.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Белая заработная плата, выплаты строго 2 раза в месяц ;
- Удобный график работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
- Работа в крупной, стабильной компании, существующей на рынке более 28 лет;
- Комфортное пятиэтажное светлое здание, на каждом этаже уютные кафе, зоны для отдыха и проведения переговоров;
- Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
- Корпоративный автобус От м. Юго-Западная, м. Тропарево и от м. Озерная;
- Бесплатная охраняемая парковка для сотрудников;
- Скидки на всю продукцию компании (автоаксессуары, сотовые телефоны, планшеты, очки известных брендов и многое другое);
- Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста;
- Система наставничества, адаптация, развитие и обучение;
- Активная корпоративная жизнь;
- Тёплая атмосфера, адаптация каждого нового специалиста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).