Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

S3 – Single Source Suppliesэто крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!

Почему S3?

  1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
  2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
  3. Состоит в Ассоциации РАЭК;
  4. Представительства по всей России и в Китае;
  5. Более 12 000 позиций качественного товара;
  6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).

Обязанности:

  • Развитие Sell-OUT партнера;
  • Разработка стратегий продвижения бренда с получением лучших экономических условий;
  • Развитие продаж Партнера в корпоративном канале продаж: поставки в строительно - монтажные организации, корпоративным клиентам, проектные продажи;
  • Совместная проработка проектов, с менеджерами продаж Партнера, презентация продукции Компании S3 клиентам Партнера, защита проектов, контроль за их реализацией, отчет о реализованных проектах;
  • Анализ динамики продаж, хода развития ОКБ и АКБ, тенденций изменения долей поставщиков, а также коэффициента реализаций предложений;
  • Регулярное проведение встреч с клиентами в регионе, согласно плана командировок, плана совместной работы с ТП Партнёра;
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по встречам с прогнозом развития партнера дистрибьютера и результатами продвижения брендов;
  • Ежемесячное согласование и проведение обучений с ТП в филиале дистрибьютера по продукции поставщика, в соответствии с планом занятий-презентаций;
  • Развитие ключевых клиентов, контроль и отчетность по работе с клиентами партнёра.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентационные, переговорные навыки;
  • Опыт в управлении брендом будет Вашим преимуществом;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (суббота - воскресенье выходные дни);
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы, который готовы обсудить с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Внутрикорпоративное обучение и техническая поддержка по продукту;
  • Интересные задачи, возможность развиваться вместе с динамичным бизнесом;
Ключевые навыки
Навыки презентации
Навыки переговоров
Пользователь ПК
Управление продажами
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/KAM по работе с ключевыми партнёрами
120 000 - 200 000 ₽
Трейдинг-БТ
От 1 года до 3 лет

Ассистент менеджера по продажам

Новоивановское,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательный коллектив, руководство компании, hr специалисты
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Менеджер по развитию продаж

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Своевременная оплата труда. Частичная компенсация обеда и мобильной связи. Корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Выявить причину и уменьшить текучесть кадров.

Key Account Manager

Москва,
январь 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Продукт, организация бизнеса, команда профессионалов, география представленности
Что можно улучшить
Корпоративная культура, уровень доходов
S3
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по развитию — 110 000
На основании 18 отзывов
70 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративный транспорт
61% Место для парковки
49% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
26% Оплата транспортных расходов
24% Система наставничества
21% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график