Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Отелит" - российский девелопер коммерческой недвижимости, с 20-летним успешным опытом в аренде и продаже торговых помещений.

Наша компания неуклонно развивается и сейчас управляет более чем 155 объектами в Новосибирске и области. Мы также активно строим новые объекты и в настоящий момент реализуем проекты одновременно на 34 объектах.

В связи с расширением наших деловых возможностей, мы приглашаем в нашу команду ассистента руководителя проектов в коммерческой недвижимости

Для этой позиции подойдет открытый коммуникативный, желающий расти и развиваться соискатель.

Основными задачами ассистента будут:

  • Ведение проектов в СРМ системе;
  • Создание и ведение графиков финансирования и дорожных карт проектов;
  • Фиксация, структурирование, трекинг задач и доведение их до результата;
  • Поиск и подбор необходимой информации, анализ.

Будет преимуществом если есть:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы бизнес-ассистентом, личным помощником руководителя от года;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации, эмоциональная устойчивость, оперативное реагирование в сложных ситуациях, организаторские способности, системность, последовательность;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки, протоколирования;
  • Продвинутый пользователь MS Office, Битрикс, навыки подготовки презентаций.

Что мы предлагаем:

  • Дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в команде;

  • Возможности для профессионального и карьерного развития, ведь мы нацелены на развитие сотрудников;

  • Современный уютный офис, рядом с парком «Березовая роща»;

  • Интересная корпоративная жизнь (праздники, конкурсы, выезды на природу, подарки детям и т.п.).

На этой должности важно разделять ценностей и миссии компании. Быть открытым новому и иногда очень непонятному.

Заинтересовало? Тогда смело откликайтесь.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
MS PowerPoint
Деловой этикет
Организация совещаний
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Деловая этика
Работа с конфиденциальной информацией
Управление временем
Сбор и анализ информации
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
СДЭК
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя. Офис - менеджер
40 000 - 60 000
COLOR BY COLOTVINA
Новая
От 1 года до 3 лет
Отелит
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Удобное расположение работы
93% Корпоративные мероприятия
79% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
64% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
29% Оплата больничного
29% Система наставничества
21% Удаленная работа
21% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job