Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Специалист по документообороту

30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы- digital агентство работающее с лидерами рынка России. Мы на рынке уже более 10 лет.

Офис в лучшем БЦ Краснодара в центре города.

Ищем ответственного офис-менеджера. Возможен рост в должности в рамках digital направления, обучение.

Обязанности:

  1. Работа с документами
  2. Ведение деловой переписки и анализ зл. почты руководителя.
  3. Оформление договоров.
  4. Обеспечение офиса всем необходимым.
  5. Выполнение личных поручений руководителя.
  6. Планирование делового графика руководителя.
  7. Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций
  8. Поиск необходимой информации по распоряжению руководителя.

Требования:

1. Грамотная устная и письменная речь

2. Опыт работы в CRM системах

3. Навыки личной эффективности и самоорганизованности

4. Высшее образование приветствуется.

5. Умение работать с несколькими задачами одновременно

Условия:

  • График работы 5/2, полная занятость (возможно рассмотреть частично удаленный формат работы)

  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.

  • Оплата сотовой связи, печеньки, кофе, чай в офисе

Что вы получите дополнительно:

- возможность получить мощный толчок к личностному и профессиональному росту;

- предполагаются посещения интересных мероприятий, знакомство с интересными людьми, получение новых знаний;

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Управление документооборотом
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Офис-менеджер
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство Регионального Развития Новороссийск
5,0 4 отзыва
Краснодар,
вчера
Офис-менеджер
от 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Заряд
4,6 7 отзывов
Краснодар,
7 ноября 2024
Клименченко М. С.( Digital G)
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер(график 1/1)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить