Офис-менеджер / Помощник руководителя / Специалист по документообороту
Мы- digital агентство работающее с лидерами рынка России. Мы на рынке уже более 10 лет.
Офис в лучшем БЦ Краснодара в центре города.
Ищем ответственного офис-менеджера. Возможен рост в должности в рамках digital направления, обучение.
Обязанности:
- Работа с документами
- Ведение деловой переписки и анализ зл. почты руководителя.
- Оформление договоров.
- Обеспечение офиса всем необходимым.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Планирование делового графика руководителя.
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций
- Поиск необходимой информации по распоряжению руководителя.
Требования:
1. Грамотная устная и письменная речь
2. Опыт работы в CRM системах
3. Навыки личной эффективности и самоорганизованности
4. Высшее образование приветствуется.
5. Умение работать с несколькими задачами одновременно
Условия:
-
График работы 5/2, полная занятость (возможно рассмотреть частично удаленный формат работы)
-
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
-
Оплата сотовой связи, печеньки, кофе, чай в офисе
Что вы получите дополнительно:
- возможность получить мощный толчок к личностному и профессиональному росту;
- предполагаются посещения интересных мероприятий, знакомство с интересными людьми, получение новых знаний;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).