Награды компании 0 наград из 3

Специалист Контакт-центра

от 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Страховая Компания Евразия приглашает сотрудников на должность специалиста Контакт-центра! Ты станешь частью компании являющейся лидером рынка страхования в Республике Казахстан! Уровень зарплаты ограничен только твоим желанием!

Требования:

  • иметь среднее специальное или высшее образование;
  • свободное владение русским и/или государственным языком;
  • опыт работы желателен;
  • стрессоустойчивость;
  • владение компьютером на уровне пользователя, программы: Windows, Microsoft Office, Internet, E-Mail, 1C CRM.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00(для сотрудников с полной занятостью);
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РК.
  • Предусмотрен также гибкий график работы для студентов(частичная занятость)
  • Сменный график для сотрудников вечерней и ночной смены
  • Средняя заработная плата 150 000 тенге + бонусы
  • Карьерный рост

Если тебе интересно учиться новому и достойно зарабатывать - оставь отклик или звони, и записывайся на собеседование.

Ключевые навыки
исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
обработка входящей корреспонденции
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
150 000 - 225 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания Freedom Insurance
4,0 2 отзыва
Алматы,
вчера
Оператор call-центра
от 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК Jusan Garant
3,7 2 отзыва
Алматы,
вчера
Евразия, Страховая компания
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Телемаркетинг)
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Телемаркетинг)
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию
200 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить