Оператор контакт-центра
ВНИМАНИЕ!!!
МЫ РАБОТАЕМ В СОБСТВЕННОМ ОФИСЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО:
- большая зона отдыха;
- фирменные переговорные;
- насыщенная корпоративная жизнь;
- удобное светлое рабочее место, со всем необходимым для работы;
- если вам есть, что рассказать и чему научить, или хочется поучиться, — мы даём возможность участвовать (и как слушатель, и как тренер) в специализированных конференциях и внутренних семинарах.
Обязанности:
-
Обеспечение выполнения установленного плана продаж, увеличение личных продаж путем обзвона пролонгации договоров страхования;
-
Своевременная обработка поступающих заявок клиентов через каналы продаж: официальный сайт, клиенты с Контакт-центра, заявки с телеграмм канала и т.д.;
-
Ведение клиентской базы;
-
Мониторинг и контроль пролонгации договоров страхования;
-
Мониторинг и развитие кросс продаж продуктов страхования;
-
Обработка входящих запросов.
Требования:
- Знание ПК и его программ;
- Грамотная речь, хорошая дикция, вежливость в общении с клиентами;
- Знание казахского и русского языков;
- Коммуникабельность, ответственность стрессоустойчивость, высокая пунктуальность, желание помочь клиенту;
- Приветствуется опыт работы в продажах.
Условия:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Дружный коллектив
- Своевременная заработная плата
Плюс ежемесячные бонусы (проценты) от продаж
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).