Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор CRM/Специалист по работе с базами

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Крупном Московском АН Столичная Недвижимость открыта позиция IT специалист в штат компании на полный рабочий день!

CENTURY 21 – крупнейшая международная сеть агентств недвижимости с опытом работы более 50 лет. В составе агентства более 8000 офисов в 80 странах мира.
Все офисы агентства работают согласно международным стандартам риэлторских услуг и самым современным технологиям ведения бизнеса.

Офис Century 21 Столичная недвижимость приглашает в свою команду администратора CRM, специалиста по IT , специалист технической поддержки или системного администратора.

Что нужно будет делать?

  • Исправление ошибок при работе CRM, ответы на вопросы агентов при выгрузке объектов в рекламу;
  • Установка и настройка ПО;
  • Знание офисных пакетов (MS Office 2003-2016, OpenOffice);
  • Настройка оборудования, настройка программного обеспечения;
  • Работа с рекламными, информационными системами, взаимодействие с разработчиками по реализации и внедрения новых систем под нужды компании. Постановка задач и контроль выполнения, оценка результатов.
  • Выгрузка объектов на рекламных площадках ЦИАН, Avito, ДомКлик;
  • Поддержка выгрузки и работа с собственной CRM системой topnlab;
  • Модерация рекламы, выгрузка объектов на площадки

Требования:

  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты, решать поставленные задачи;
  • Выполнение работы в срок;
  • Стрессоустойчивость в сложный ситуациях.

Что мы готовы предложить:

  • Работу в крупной международной компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата своевременно и в полном объеме;
  • Работу в дружной, сплоченной команде с вдохновляющей и мотивирующей атмосферой;
  • Красивый офис в престижном бизнес-центре Москвы в шаговой доступности от метро Тульская.

Заинтересовала вакансия? Откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор CRM
Сбер Бизнес Софт
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор CRM системы
от 110 000 ₽
Столица, Департамент недвижимости
Новая
От 1 года до 3 лет
Столичная Недвижимость
4,7
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Гибкий рабочий график
84% Система наставничества
84% Корпоративные мероприятия
79% Оплата мобильной связи
74% Удаленная работа
68% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
58% Своевременная оплата труда
21% Оплата больничного
21% Место для парковки
11% Медицинское страхование