Администратор CRM
Сбербанк активно развивает присутствие на рынке нефинансовых сервисов.
Наша команда занимается разработкой одного из флагманских SaaS продуктов – облачной CRM системы нового поколения. Наша амбиция занять лидирующие позиции на рынке и предоставить клиентам лучший сервис для управления продажами, маркетингом и обслуживанием.
Мы вдохновляемся лидерами рынка такими как Sales Force, HubSpot, ZohoCRM и другими. В основе нашего продукта лежит гибкая платформа использующая самый современный стек технологий, команда профессионалов замотивированных на результат, верящих в продукт и нацеленность на результат!
Мы не любим бюрократию и долгие согласования – решения в нашем коллективе принимаются быстро. Мы открыты и прислушиваемся к каждому члену команды. Ядро команды составляют профессионалы своего дела с огромным бекграундом за плечами, у которых всегда есть чему поучиться и прокачать свои навыки.
Обязанности:
- Подключение к CRM новых пользователей, распределение ролей согласно правилам
Настройка доступов пользователям; - Актуализация данных в CRM;
- Обучение сотрудников по работе с программой, техническая поддержка;
- Ведение и контроль настроенных бизнес-процессов в CRM для двух основных заказчиков;
- Взаимодействие с заказчиками, сбор и приоритезация их требований и настройка SberCRM (1000 пользователей);
- Тестирование и проверка функционала, ответы на вопросы пользователей SberCRM;
-
Оценка пожеланий внутренних заказчиков, постановка задач на оценку доработок (по необходимости взаимодействие с разработчиками по работе и настройке CRM) и проверка итогов работы с заказчиками.
Требования:
- Опыт работы с аналогичными задачами — от 1 года в направлении CRM-систем (Битрикс24, Creatio (BPMSoft), Salesforce и т.д.);
- Аналитический склад ума;
- Уверенное знание функционала CRM-систем
- Умение ставить грамотное и понятное ТЗ другим специалистам;
- Приветствуются навыки работы с low-code системами.
- Комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская;
- Любой удобный формат: в офисе, частичная и полная удалённая работа;
- Все условия для самореализации;
- Ежегодный пересмотр зарплаты;
- Гибкая система премирования и возможность влиять на свой доход;
- Корпоративный спортзал и зоны отдыха;
- Возможность обучения за счёт компании для профессионального и карьерного развития, семинары, тренинги, конференции;
- ДМС, социальные гарантии;
- Сниженные ставки по кредитованию от Сбербанка, льготная ипотека для ИТ-специалистов, программы лояльности для сотрудников;
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнёров;
- Корпоративные мероприятия;
- Работа в аккредитованной IT-компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).