Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер в IT-компанию

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IT-компания ISPsystem уже более 20 лет занимается разработкой ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД, собственной виртуализацией, биллинговой платформой. Мы входим в группу Астра, которая является одним из лидеров российской IT-индустрии.

На текущий момент в компании работает порядка 150 человек в Иркутске, Москве и множестве городов России.

Мы в поиске офис-менеджера, который будет поддерживать уют в нашем современном офисе в БЦ «Офис-Байкал» по адресу: ул. Декабрьских Событий, дом 125. А также помогать юристу и HR в части работы с различными документами.

Если в тебе с лёгкостью сочетаются хватка и ответственность, внимание к деталям и движение к цели, открытость новому и любовь к миру IT; если ты ладишь с людьми и можешь договориться с любым подрядчиком, «за» эффективность и идеи, знаешь, как сделать так, чтобы всё в офисе работало как часы – тебе к нам!

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, отправка посредством Почты России и курьерскими службами.
  • Travel-поддержка сотрудников: подбор и заказ билетов и гостиниц для командировок сотрудников по всей России.
  • Административная поддержка обучений сотрудников – оплата, закрывающие документы.
  • Закупка необходимых расходных материалов для техники и офиса, продуктов, хозяйственных принадлежностей.
  • Организация и контроль проведения клининга, мелкого ремонта техники, помещений, контроль качества выполненных работ, самостоятельная чистка кофемашины.
  • Заведение в 1С ERP заявок на оплату поставщикам товаров и услуг, предоставление отчетности в бухгалтерию.
  • Публикация новостей компании во внутренних чатах.
  • Участие в разработке дизайна и заказе мерча (брендированная корпоративная одежда и сувениры), выдача, учет остатков.
  • Организация локальных мероприятий в иркутском офисе и административная поддержка больших корпоративных слётов всей компании (проходят 2 раза в год).
  • Административная поддержка отдела HR по различным вопросам (работа с таблицами, опросы, подключение/ отключение сотрудников от программы ДМС, помощь в проведении оплат и организации обучения).
  • Помощь Главному юристу в работе над типовыми юридическими вопросами и Директору по маркетингу в части организации event-мероприятий и других задач.

Для этого потребуется:

  • Оконченное высшее образование (техническое, юридическое или маркетинг).
  • Опыт административной поддержки в роли офис-менеджера/ ассистента отдела/ специалиста по документообороту или аналогичной роли от 6 мес. Рассматриваем кандидатов без опыта, но с оконченным высшим образованием для обучения.
  • Знания или способность быстро разобраться в 1С ERP, Google Docs, Excel.
  • Умение работать с офисной техникой.
  • Высокий уровень внимательности, ответственности и самоорганизованности.
  • Способность сохранять внимательность в режиме многозадачности, ориентироваться в незнакомых ситуациях, гибкость.
  • Готовность к миксу из рутинных задач и задач, где необходимо «подумать».
  • Будем на одной волне с доброжелательным, драйвовым человеком.
  • Знание английского языка.

Будет преимуществом:

  • Опыт с первичной документацией
  • Опыт в юриспруденции, маркетинге или HR и желание развиваться в данном направлении

Будем рады предложить:

  • График: с пн по пт с 10-00 до 19-00 (или с 9-00 до 18-00).
  • Комфортное рабочее место в офисе в БЦ «Офис-Байкал» ул. Декабрьских Событий, дом 125.
  • Возможность несколько раз в месяц работать удаленно из дома по договоренности с руководителем.
  • Работа в аккредитованной IT-компании с оформлением по ТД в полном соответствии с ТК РФ.
  • Полностью «белая» заработная плата (уровень зависит от опыта и знаний кандидата) + премии за участие в дополнительных проектах.
  • ДМС со стоматологией, онлайн-консультации юристов и ветеринаров.
  • Доплаты по больничным и отпускам (отдыхайте без потери дохода).
  • Бесплатные онлайн-занятия английским языком со штатным преподавателем.
  • Классный мерч и масштабные корпоративные мероприятия 2 раза в год.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Иркутск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АкваАльянс
Иркутск,
сегодня
Администратор офиса
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смагина Александра Владимировна
4,2 13 отзывов
Иркутск,
сегодня
ISPsystem
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Помощник финансового менеджера
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами/менеджер по продажам В2В
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в нотариальную контору
50 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить